Боязнь половых актов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, проблема такая: я боюсь мужчин, и испытываю отвращение от мыслей о близости, даже по телевизору откровенные сцены смотреть мне физически сложно(начинают трястись руки как будто я вижу убийство в прямом эфире). Причем смотреть на грубые сцены проще нежели на нечто "нежное". У меня есть сын, но я не замужем. Отношения с бывшим были первыми и последними, продлились недолго. Близкие отношения были всего несколько раз за 2 года, по моей инициативе. С отцом ребенка все было в состоянии сильного алкогольного опьянения, иначе просто не получалось. И то, я просто не могла сопротивляться, а на утро меня изъедало чувство стыда. Он не был грубым, и из-за этого мне становилось тяжелее. Затем я забеременела и попросила врача дать мне справку что мне противопоказаны половые отношения. Однако спустя несколько месяцев после родов, он начал мягко настаивать на близости, и под выдуманным предлогом я ушла от него с ребенком. Отношения с противоположным полом не клеятся, потому что на этапе перехода в романтический контекст у меня начинается истерика. Я могу общаться либо с пожилыми мужчинами, либо с детьми до 12 лет. Учитывая, что я работаю в школе, общение со старшеклассниками превращается в пытку. Все вокруг считают меня лицемерной, однако я ничего не могу с собой поделать. Живу с родителями, они воспринимают это как выдумки, однако мне и правда это сложно. Недавно при просмотре мелодрамы(которые я не выношу) я по привычке начала отводить взгляд, а мама не выдержала и разразилась, что я своими выходками отпугну хорошего человека, и что нормальный человек на меня не посмотрит. А я не могу до нее донести, что мне комфортнее жить без мужчины.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Анастасия, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Уточните, пожалуйста, цель Вашего обращения- Вы хотели бы разобраться в причинах Вашего отношения к половому акту как таковому? Какие ещё цели перед собой ставите? Такой глубокий анализ потребует довольно серьезной работы с Вашей стороны и максимальной искренности. Скорее всего, Вы будете чувствовать некоторое сопротивление при ответе на вопросы, т.к. сама мысль о близости с мужчиной вызывает у Вас неприязнь. Но одно то, что Вы написали это обращение, которое, скорее всего, далось Вам нелегко, а серьезным усилием воли, говорит о серьезности данной темы для Вас и внутренней готовности начать работу.
Уточните, пожалуйста, Вы можете вспомнить свои первые влюбленности в более раннем возрасте? В какой именно момент времени появилось такое отношение к близости с мужчиной? После какого события? Есть гипотеза, согласно которой наши сексуальные предпочтения формирует первый любовный опыт, Вы можете вспомнить каким этот опыт был? Это мог быть опыт первого поцелуя, первые попытки выразить симпатию другому человеку. Правильно ли я понимаю, что именно первые отношения были с отцом ребенка? Правильно я понимаю, что отношения как таковые с мужчинами Вас не отталкивают, Вы испытаете неприязнь именно к половому акту? Также очень важно определить, о чем именно Вы думаете в момент, когда видите сцены любовных отношений либо в них участвуете. Какие именно мысли в этот момент у Вас возникают? Вы упомянули о том, что Вам было стыдно после сексуальных отношений с бывшим мужчиной, стыдно за что именно? При этом Вы упомянули, что если бы мужчина был грубым, Вам было бы легче это пережить? Что именно для Вас привносит грубость в близкие отношения? От чего Вас избавляет, что Вам позволяет? Очень важно быть максимально искренней при ответе на эти вопросы. Заранее спасибо.