Как справиться с паническими атаками?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. Дело в том что месяц назад я начала задыхаться, ощущение остановки сердца было, обследования показали все хорошо, поставили диагноз ВСД и панические атаки, мучаюсь уже месяц с этим, раньше были приступы раз в день, а теперь круглые сутки, ничего не ем уже 5 день, не есть не пить не хочется, началась боязнь подавится, выписали препараты, но и их я принимать боюсь, что мне делать. Назначили кломазепам, постоянный страх задохнуться умереть, обследования прошла, КТ головного мозга, ЭКГ УЗИ брюшной полости, УЗИ щитовидной железы, все в порядке, начались спазмы в горле давящие, раньше такое было но прошло теперь снова началось, не знаю стоит ли принимать препараты или нет, психологи говорят что на время заглушать симптомы, а психология поможет избавиться насовсем, ещё такое ощущение иногда как будто тело немеет отнимается все, не знаю что с этим всем делать, уже просто нет сил, очень боюсь чтоб не началось обезвоживание на фоне этого всего. Ездила к неврологу, сказали самотоформная дисфункция ЦНС, последнее время просыпаюсь по ночам от удушья, потом тяжело уснуть, страшно находится одной, страшно очень очень за своё здоровье, пила такие препараты раньше как адаптол глицин сульпирид, а теперь что делать вообще не знаю, нормально ли потеря аппетита на фоне этого, как вернуть аппетит, что мне вообще дальше делать я не понимаю.
Спасибо вам заранее за ваш ответ и помощь во всем. С уважением, Вера.
Автор вопроса: Вера Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Наркевич Екатерина Михайловна.
Вера! Спокойно! Паническое состояние - это активация вегетативной нервной системы ( отвечает за давление, дыхание) -5% и ваша эмоциональная реакция -95%. От паники никто не умирает. Клоназепам по половинке раз в день примите - дней 10, можно днем плюс адаптол. А дальше - успокоиться. Как - гулять есть дышать. Прекрасно успокаивает валидол, магнерот. За активностью придет пассивность. Нервная система у вас здоровая, панические атаки - это признак ее здоровья и излишней энергии, которую ей девать некуда. Релаксирующая музыка, физические плавные упражнения и фиксация сознания на мысли "я молодая и сильная", а не "умирающая от страха". Мысль, воля- это руководство к действию, поэтому гоните разрушительные предательские страхи. Если вам не удастся собраться с мыслями и токстичные страхи будут одолевать, посетите невролога или психотерапевта. В стандарт лечения панических состояний входят современные сератониновые безобидные антидепрессанты - их несложный безопасный курс настроит нервную систему на автоматический энергосберегающий режим, без лишних всплесков и перебоев