Парень шантажирует видео, снятым без моего согласия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Молодой человек снял откровенное видео с моим участием без моего согласия. После того как я попросила удалить это видео он поставил условие, что я должна спать только с ним, и делать в постели то, что он хочет, он знает что до него у меня не было опыта в данных «направлениях». Когда я просматривала видео внизу было написано «3 просмотра». Город маленький, меня много кто знает и если это попадёт в сеть я лишусь как минимум работы и репутации наработанной годами в обществе. Я согласилась на его условия что бы усыпить его бдительность, и быстрее найти решение этой проблемы. Что мне делать? Делать то что он просит я не хочу, да и где гарантия что он не заснимет снова ? У нас с ним разница в возрасте 10 лет, ему всего 20 лет. Когда я ему говорила что для меня это оскорбительно и унизительно, что я плачу и у меня истерика он не понимал почему я реву. С его слов что это видео гарант того что я буду спать только с ним?! Как так?! Идти в полицию мне конечно стыдно. Но так как городок маленький, то и сами полицейские между собой и друзьями могут это обсуждать. Может я зря паникую? Как правильно с ним сейчас выстраивать диалог я не знаю. Он понял что я испытываю страх огласки, значит есть вероятность того что на этом всё не закончится. Что последуют и другие требования. Я могу обратится к другу, что бы он его припугнул, но мне очень стыдно другу в этом признаться о таком. Вдруг он мне откажет, и подумает обо мне плохо, или ещё чего. Мне страшно, я не знаю что делать.. Спасибо.
Автор вопроса: Маша Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Маша. Да, в сложную ситуацию вы попали.
Какие у вас есть варианты?
Попробуйте пообщаться с ним некоторое время только по телефону и записать его угрозы на телефон. При этом купите скрытую камеру, записывайте на диктофон его угрозы, сохраняйте СМС, электронные письма с его угрозами. Ваша задача на первом этапе собрать компромат, одновременно усыпив его бдительность.
Действовать женской хитростью: здесь нужно усыпить его бдительность, сказать, что я не могу так, я так хорошо к тебе отношусь, но эта пленка не дает мне покоя, я не смогу расслабиться и все время думаю об этом.
Объяснить ему, что с любимой женщиной так не поступают. Это разрушает отношения, а не сближает. Надавить на чувство вины. Он хочет любви или просто секса?
Возможно такой способ удержать возле себя женщину говорит о низкой самооценке молодого человека, некоторой душевной травме, инфантильности? Это эмоциональное насилие.
Сначала хитростью и усыпив его бдительность, если уже не получится такими способами, то переходить к более жестким мерам.
1. Ставить условия: Давай договоримся, если ты меня любишь, то мне нужны доказательства. Ты сотрешь эту запись. Если не сотрешь, значит не любишь.
2. Взять на Слабо! Тебе слабо это сделать? Я думала ты мужественный сильный, уверенный в себе молодой человек. Если тебе не Слабо, то ты мужественный, если Слабо, ты тюфяк.
3. Припугнуть. (по ситуации) Если он от вас не отстанет, то у него появятся большие проблемы.
4.Намекнуть, что у тебя тоже есть какой-то компромат.
5. Можете намекнуть, что, если узнают, что он шантажирует женщину, у него появятся проблемы на работе. А кроме этого, как к нему будут относиться в маленьком городке, он испортит себе репутацию?
6. Намекните, что подадите заявление в полицию о домогательствах и преследовании.
7. Может быть, в крайнем случае, следует предварить его угрозы, вы можете рассказать работодателю и другу о том, что вас шантажируют. О том, что вас заставили себя так вести на фото. (коварство женское вам в помощь)
На шантаж не стоит поддаваться, потому что за этим пойдут другие требования и угрозы. Такие люди любят контролировать и если почувствуют в вас жертву, то будет сложно выпутаться из таких отношений.
И помните, что те, кто вас любят по-настоящему никогда не откажутся от вас, если вы все расскажете сами, то вас пожалеют и поймут. Поэтому, если вы уверены в дружбе и преданности вашего друга, то стоит рассказать ему, тогда все решится быстро, обычная мужская сила все решит. Мужчины любят защищать беззащитных женщин, они чувствуют себя героями, только позвольте им это. Если же близкие люди, коллеги не могут принять вас с вашими недостатками, то почему вас будет волновать их мнение? Стоит ли переживать о том, что о вас подумают такие люди?
Не бойтесь, признайтесь первой, не поддавайтесь на шантаж и пыл вашего знакомого сразу поутихнет, как только он поймет, что вы не боитесь, а сами готовы рассказать обо всем. Это видео компромат сразу утратит свою ценность в его глазах.
Удачи вам!
Ваш психолог Наталья Костюкова
Skype LIA KOS
_______________________________________________
PS: Жизнь у нас одна, и мы ее сразу пишем на чистовик.