Тошнота и паника. Страх смерти.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В последние три недели не могу нормально кушать. Тошнит. Может вырвать утром. Трясёт, паника, что, если я ничего не поем, то умру. Психотерапевт говорит, прими эту тошноту и панику. А я борюсь не поесть, но при этом не могу, тошнота. Переболела два года назад туберкулёзом. И мне нельзя голодать. Я и так худая. Анализы сдала, все в норме. Начала пить фенибут. К вечеру уже начинает проявляться небольшой аппетит. Еды боюсь, кажется, что вырвет. Может у меня анорексия. Так я очень люблю поесть, но ничего не лезет(( Боюсь исхудать, снова заболеть туберкулёзом и умереть. При лечении, был плохой аппетит и Силом запихивала еду, чтобы пить препараты и жить. Уже , как год все было хорошо. Кушала и радовалась жизни. А сейчас не могу. Вся энергия уходит на то, чтобы заставить себя поесть и не выполнило и бороться с состоянием , когда трясёт. Не могу работать, находиться в общественном месте, особенно кафе. Кажется, что уже ничего не поможет и не вижу света в конце туннели, так скажем. Очень хочу жить и радоваться, а не трястись, запихивать в себя еду и завидовать людям, которые могут просто есть и выходить нормально из дома . Не могу и не хочу принимать это состояние, а психотерапевт говорит прими. А если я буду все время трястись, блювать и не есть, то просто умру. Не знаю, что мне делать. В последние дни читаю всякие истории про людей у которых на нервной почве нет аппетита. Подскажите, пожалуйста, аппетит восстановится сразу или это временная процедура. Пока нужно заставлять себя кушать?
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Морозова Рада Сергеевна.
Здравствуйте, Марина!
К сожалению, в Вашем письме не так много информации о том, что происходило с Вами в последнее время и что могло вызвать такую реакцию. Ваше письмо скорее отражает тему доверия и принятия. Принятие пищи как таковой на бессознательном уровне связано с доверием, это закладывается на младенческой стадии, когда идет принятие еды от матери, то есть от другого человека, которому нужно довериться. Насколько тема доверия близким и не только близка Вам и что это для Вас сейчас это значит? Может показаться, что Вы не доверяете своему психотерапевту и его словам, и Вы решили их перепроверить на этом сайте. При этом, в Вашем письме не очень много информации о Вас самих, только о психосоматических проявлениях, то есть психологу на сайте Вы тоже не готовы довериться.
Если Вас интересует есть или не есть - Вы сами ответили на свой вопрос, Вам будет спокойнее, если Вы есть будете, даже если это будет без желания.
Если Вы хотите проработать эту тему более глубоко и основательно, то для Вас скорее важно прожить тему доверия - для этого потребуется позитивный опыт отношений с психотерапевтом, где будут возможны доверительные отношения и Вы будете чувствовать себя в безопасности. Не менее важно больше доверять и себе.
А еще попробуйте рассмотреть варианты и пофантазировать, что для Вас значит Ваше текущее состояние и от чего оно Вас защищает. Ситуацию лучше решать в комплексе, наверняка это только симптом, который о чем-то хочет Вам сказать.
Буду рада помочь.