Как справиться с паническим страхом за жизнь дочки?

Вопрос психологу:
Все началось с беременности дочкой - с самых первых недель и до самых родов у меня была постоянная угроза выкидыша и несколько раз были кровотечения, я безумно переживала и плакала, боялась потерять дочь - такую желанную и долгожданную. Когда дочка родилась - счастью моему не было предела! Я просто не могла поверить, что Бог услышал мои молитвы и подарил мне дочь(кстати, у меня есть и старший сын, разница с дочкой 8 лет). Через 40 дней после рождения дочки начался мой внутренний ад. У меня появился страх, что я могу сойти с ума и что-то сделаю плохое со своей дочкой - задушу, выброшу из окна, раздавлю ногами. Иногда появлялись импульсы в руках и ногах, как будто я реально это сделаю. От этого было невыносимо плохо, я плакала и страдала. Несмотря на это, я продолжала самостоятельно смотреть за дочкой, кормить грудью, много с ней гуляла, даже когда этот страх поглощал и казалось, что я на грани. Дочку пальцем не тронула, конечно, и никаких попыток сделать плохое, не было. Позже страх сойти с ума и натворить плохое, сменился страхом за жизнь дочки. Я стала бояться, что она заболеет, что я ее потеряю, что ее украдут, или же произойдёт что-то, не зависящее от меня и моих действий. И этот страх оказался сильнее страха сойти с ума. К тому же сны о дочке, в которых были образы с плохим значением в сонниках. Да, и еще переживания по поводу того, что у неё не очень длинная линия жизни на ладони со множеством знаков. Я увлекалась хиромантией и в основных знаках неплохо разбираюсь. Кстати, у сына линии хорошие и, может быть, поэтому я за него вообще не переживаю. В общем, вот моя проблема, которая мешает мне жить. Как мне справиться со страхом за жизнь дочки?
Автор вопроса: Рина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Рина, здравствуйте.
Моё чёткое мнение - Вам необходимо обратиться к специалистам по послеродовым неврозам. Я имею ввиду терапевтов, эндокринологов, психологов, психотерапевтов и т.д.
Мой письменный ответ мало чем может помочь. Если бы всё было так легко и просто, то многие проблемы решались бы путём переписки.
Причины таких состояний имеют под собой физиологическую основу и психология здесь может помочь только в виде дополнительно мотивирующего фактора для похода ко врачу.
И тут особо напрягать Вас некоей сильной аргументацией я не буду.
Достаточно сказать то, что Ваша прямая обязанность, как матери, - СЛЕДИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ!
Вы обязаны быть здоровой. И если Вы плохо себя чувствуете (а психологическое, эмоциональное состояние впрямую влияет на самочувствие), то надо принимать меры.
Если бы у Вас были неприятности в семье, с мужем, на работе, если бы были вопросы по внутренним конфликтам, социальным ситуациям, то да - к психологу.
Но здесь другое. Ваши страхи - суть Ваше состояние здоровья, самочувствие соматического характера.
Что такое "послеродовой невроз" - Вы, наверное, слышали. Он может выражаться в депрессивных проявлениях (апатия, упадок), фобиях (как у Вас), психозах и т.д.
Послеродовая депрессия - наиболее часто встречающееся расстройство. С неврозами и навязчивыми состояниями по-другому, хотя и они нередки.
Правильное распределение времени, достаточный правильный отдых, режим сохранения сил, поиски источников ресурсных состояний и т.д. - это всё помогает, нужно, но часто этого не хватает. И, чтобы дело не приобретало совсем клинический оттенок, нужно обратиться к специалистам.
Элементарная поддерживающая терапия в виде медикаментов, показанная врачом - психиатром, может быстро всё наладить и исправить.
Поэтому, не тяните.
Спокойно проконсультируйтесь с докторами и вё будет отлично!
Удачи Вам. Всё будет хорошо. А. Журавлёв