Страх серьезных отношений после неудачного опыта.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Меня зовут Оксана, мне 32 года, я не замужем.
У меня такая проблема, я всегда хотела семью, детей, стремилась к серьезным отношениям. Но все отношения, которые у меня были заканчивались не очень хорошо, они приносили боль и проблемы. В первых отношениях расстались из за скандалов прям перед свадьбой, он писал всем подряд когда мы ссорились, общие знакомые говорили что он изменял, я ревновала. Вторые отношения серьезные, он начал баловаться наркотиками и оказался альфонсом, вогнал меня в большие проблемы и долги. Третьи отношения начинались с большой любви, больших планов, а в итоге закончилось всё тем, что человек начал пропадать ночами, якобы на каких то заработках, я у него везде заблокирована , игнорировал мои просьбы и объявлялся только тогда, когда ему нужны были деньги, то 5 тысяч, то еще 5 тысяч, то 10 тысяч, то неизвестно сколько, я ему отказывала в его просьбах и он снова пропадал. Теперь при общении с молодыми людьми, по общению видно, что человек серьезный, стабильный, общаемся хорошо, интересно, встречаемся. Но когда начинаются разговоры с их стороны о серьезных отношениях, семье и детях, я пугаюсь и пропадаю, перестаю общаться с ними. А боюсь я серьезных отношений потому что, во всех мои отношениях я испытывала боль и они мне создавали проблемы вместо счастья. В глубине души я мечтаю о семье и детях, но очень боюсь теперь подпускать к себе кого то и доверять. Как мне справиться со своим страхом? Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, Уважаемая Оксана.
Приношу извинение, что долго не мог ответить...
Интуиция и мой профессиональный опыт мне подсказывают, Оксана, что Ваши три ситуации, о которых Вы пишите, привели к тому, что внутри Вы достаточно сильно изменились...
Такое ощущение у меня, Оксана, как будто Вы из человека Взрослого (уверенного, понимающего, что он хочет, реалистичного, самостоятельного и т.п.) превратились в Ребенка, который испытывает обиду, страх, неуверенность, растерянность, тревогу...
Ощущение, что сейчас на Вашей внутренней сцене доминирует Ваш Внутренний Ребенок, Оксана... Ребенок "раненный", испытавший много боли и страданий...
Конечно, он боится доверять кому-либо...
Может быть у Вашего Ребенка были и раньше... еще до этих трех ситуаций, события и переживания, которые чем-то похожи на эти три...
Оксана, я уверен, что Ваша "Взрослая" часть у Вас на месте, никуда она не исчезла... просто в отношениях с мужчинами сейчас сразу выбегает Ребенок и начинает "прятаться" от них.
Справиться со страхом, на мой взгляд, Вам может помочь только Ваш внутренний "Взрослый", Оксана - ответственный, автономный, устойчиво "стоящий на ногах", реалистично принимающий себя и других, ценящий себя на все 100 независимо от любых обстоятельств...
Оксана, Вы точно можете управлять этими своими частями (еще Родительская часть есть у каждого из нас )...
В Ваших силах управлять своими чувствами - страхом, обидой, чувством недоверия-доверия... любыми своим чувствами Вы можете управлять, Оксана, есть находитесь во "Взрослом" состоянии...
Уверен, что у Вас получиться это... пусть не сразу... не по взмаху волшебной палочки), а благодаря Вашим усилиям и понимаю, насколько это важно для Вас...
Оксана, если самостоятельно "подлечить" Вашего "раненого" Ребенка будет трудно, у Вас есть возможность найти хорошего специалиста и сделать это с его помощью быстрее и более эффективно.
Взрослой уверенности Вам Оксана, что Вы справитесь и найдете... построите те отношения с мужчиной, о которых так долго мечтаете.
Спасибо за Ваше доверие...