Как бороться со своей интуицией? Вся моя жизнь обречена на провал.

Вопрос психологу:
Мне 20 лет, студент. Семья, друзья, просто знакомые, почти многие учителя видят во мне огромный потенциал. Даже старшие знакомые дяди часто посоветуются со мной перед важными решениями, например, в бизнесе. Все, как правило, считают что я ленивый, но талантливый. Да, я начал читать, считать в 3 года, был одаренным в школе, был примером для всей школы, после поступления в университет с лёгкостью находил работы, заработал нормально, получал опыт в разных сферах. Но еще достиг ни одной серьезной достижении. Есть один проект, реализовав которого, я б превосходил все ожидания. Несколько дней назад этот проект начал реализоваться в моей голове. Чувство эйфории, ощущения, что вот-вот будет реальна моя мечта. В мыслях столько сценариев, большинство которых заканчивалась с успехом. Вот вчера увидел сон, в котором я терял друзей, подруг. Все отвернулись от меня. И среди них девушка, в которой я немного влюблена, намекнула что я уродлив. Кстати, и в жизни я не красив, как хотелось бы. Все бы ничего, обычный сон. Но мои сны очень часто сбываются, и я чувствую, что в них есть некий смысл. Уже 3 года у меня нет девушки, друг от которого необходима помощь не очень верит в проект и т.д. В душе как бы верю что не только этот проект, но и вся моя жизнь обречен на провал. Чувствую, с каждым разом начинаю сильнее верю, что чтобы я сделал, будет безуспешной, буду страдать до конца жизни. Понимаю, знаю что в таких ситуациях были многие предприниматели, в автобиографиях обычно в таких ситуациях им помогают вторые половинки. Но, как я уже говорил, я меня ее нет, и такими темпами скоро не будет. Все часто посещает мысль, ставит на кон свою жизнь. Дать себе срок на реализацию этого проекта, в случае безуспешности - попрощаться. В принципе, нормальная идея, но как можно осуществит то, что не веришь сам. Для понимания объёма проекта, скажу, при удачной релизе я стану знаменит на весь СНГ, буду зарабатывать миллионы за день. Начал устать бороться сам собой, тянуть время. Есть ли другой выход из такой ситуации? Как дальше быть? (Заранее прощу прощения если есть ошибки, где-то непонятно. Писал не русскоговорящий человек.)
Автор вопроса: Ж Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте! Вам очень сильно усложняет жизненный путь экспектаця. Вам надо перестать жить ожиданиями, мысли крутками. Не нужно ставить себе слишком жесткие рамки т.е нужен баланс. Для того, чтобы добиться успеха Вам необходимо сформулировать четкую цель, и это намерение разделить на мелкие задачи, затем начать продвигаться по этапно, и за каждое небольшое достижение Вы должны себя поощрять, придумайте как.
Во сне мы видим подсказки подсознания. Ваши сны это намек на то, что пора прекращать жить в своей голове, фантазиях, пора начинать прикладывать усилия, и самое главное поверить в себя, тогда мало помалу Вы достигните результата. Возможно Вы вполне можете обойтись и без помощи друга. Просто начните действовать сами и делайте все по силам.
Не могу не процитировать отрывок из библии: "И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите. По вере вашей да будет вам."
Наша жизнь состоит и из взлетов и падений. Бизнес это риск, можно пойти в гору начать зарабатывать приличные деньги, а может начаться кризис или из-за ошибок в управлении можно все потерять.
Советую Вам изучить истории успеха разных бизнесменов, не фиксируясь на том, чего нет у Вас. Возможно Вы пересмотрите свой юношеский максимализм, и поймете, что жить по принципу все или ничего просто не серьезно. Дело не в наличии супруги, у всех жизнь складывается по разному, не нужно зацикливаться на чем-то определенном. Люди которые занимают должности, или владеют бизнесом - это люди волевые, сильные, неудачи делают их сильнее так как, когда человек по истине зол он пойдет на пролом.
Вам нужно полюбить себя, а это значит, что ваша любовь не зависит от наличия партнера в жизни, от Вашей физической формы или насколько Вы успешны. Жизненные стимулы перед нами ставит общество, постоянная гонка за своей мечтой, или мода на необходимость быть успешным, просто пересмотрите свое отношение к этим стимулам и поймите, что это гипноз. Примите себя таким какой Вы есть, это не означает, что не нужно над собой работать, просто это можно делать без болезненного фанатизма. И потом если себя любите и уважаете Вы, то и другие люди к Вам будут относиться соответственно. У Вас свой жизненный путь, попробуйте развить собственную харизму, найдете в чем Ваша соль, относитесь ко всему, что происходит вокруг Вас проще. Ваша задача научиться получать удовольствие от жизни, обращайте больше внимания на природу, смотрите фильмы, которые бы Вас вдохновляли на действия, можете даже составить карту желаний.
Не нужно ставить перед собой недостижимые или фантастические цели, они должны быть Вам по плечу, знать истории успеха разных людей это не означает, что надо жить с оглядкой и сравнивать себя с кем-либо. У Вас своя жизнь, свой опыт, Вы уникальная личность и такой истории, как Ваша не будет ни у кого.
Если Вы замечаете за собой прокрастинацию, отсутствие желания, что-либо делать то это конечно расстройство. Не нужно бояться обращаться за помощью к врачу.
Возможно Вам надо прийти на консультацию к психологу для избавления от навязчивых негативных суицидальных мыслей и параллельно к психотерапевту для назначения препаратов, которые помогут Вашим нейронам функционировать, как надо.
Желаю Вам спехов и процветания! Если потребуется моя консультация буду рада помочь.