Переживания перед результатами анализов и фобия рака.

Вопрос психологу:
Перед Новым Годом прошла осмотр у врача.
Был поставлен диагноз- дисплазия шейки матки.
Сделана небольшая операция.
Врач сказала, что все хорошо, осмотр через 3 месяца.
Сегодня пришла к врачу, дали гистологию мне на руки-в диагнозе был рак 0 степени.
Я спросила у врача почему мне сразу не сказали, она сказала, что скорей всего все удалили во время операции.
Завтра будет результат мазка.
Я переживаю, что возможно ещё я не выздоровела, хотя я чувствую себя хорошо.
Боюсь ,что врачи скажут мне неутешительные слова.
А я ещё хочу родить ребёнка.
Очень переживаю завтра перед визитом за результатами.
Не хочу болеть ,и боюсь рака, хотя все говорят, что хорошо, что вовремя удалили,пока она была в клетке и распространилась дальше
Моя тетя много лет назад умерла от рака.
С мужем не могу говорить, ему не нравится, когда я в плохом настроении и ною.
Думаю ведь рак имеет психологические причины.
Самоедство ,низкая самооценка ,обиды.Это у меня много есть.
Как пережить это время, как не волноваться и быть в равновесии.
Не могу найти ответы у себя на эти вопросы.
Мне кажется, что окружающим меня людям я совершенно не интересна.
Очень не хочу опять операции, вдруг нужна будет.
С другой стороны я хочу жить, у меня дети, и им нужна здоровая мама.
После операции мы позвонили моему доктору, которая оперировала, она сказала, что все хорошо в анализе по гистологии, только осмотр через 3 месяца.
А оказалась что там был рак в 0 степени.
Я в это время не знала об этом и жила очень хорошо.
Была уверенна ,что все хорошо.
Но я почитала в интернете что это все таки не рак ,а предраковый процесс считается, и что излечивается в 98-100% случаях.
Но я волнуюсь,что завтра мне скажут ,что ещё не все и процесс дальше идёт.
Автор вопроса: Николь Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Николь! Людям свойственно испытывать разную гамму чувств, переживаний. Все мы проходили через такие деструктивные душевные терзания, как самокритика, гнев, обида, сложность прощения и проч.
Многие специалисты, изучающие причины возникновения онкологии ссылаются на разные психологические и физиологические факторы.
Очень важно иметь близких людей, которым можно выговориться и получить моральную поддержку. Если нет доверия к родне и поддержки тоже не дождаться-то лучше идти к специалисту, потому что копить в себе негативные эмоции нельзя, это может привести к соматическими заболеваниям. ​ Нужно прорабатывать деструктивные мысли, только так мы можем разгрузить наш мозг и дать себе возможность мыслить более ясно и осознанно.
Найдите себе психолога, который будет с Вами работать хотя бы раз в неделю. Ключевая фраза из вашего письма: "Мне кажется, что окружающим меня людям я совершенно не интересна."
Многие специалисты пишут о том, что рак настигает, когда человек начинает думать о своей непригодности, ненужности. Для исцеления Важно поднять для себя чувство собственной значимости.
В наше время все погружены в свои дела, и редко кто даже из ближайшего окружения скажет о том, как Вы ему дороги.
Не ждите поддержки и тепла от окружающих, просто старайтесь делать то, что у Вас получатся лучше всех, от чего Вы чувствуете удовлетворение. Это может быть рукоделие, либо Вы хороший специалист, возможно, Вы лучшая мать для своих детей и Вам есть, что им рассказать, чему научить.
Для того чтобы понять себя, зачем Вы живете, в чем Ваша соль начните писать о себе книгу. Это можно делать в блокноте на телефоне, либо взять тетрадь. Расскажите, какая Вы, о чем Вы мечтали в детстве, чего достигли в жизни. Каждый человек это уникальная личность, так вот Вам надо вытащить эту уникальность наружу.
То, что Вашему супругу не нравится, когда Вы не в настроении это просто его реакция самозащиты. Он боится Вашей болезни, потому так реагирует.
Касательно физиологических факторов возникновения болезни, то доказано, что люди, которые ведут активный образ жизни, т.е. занимаются спортом, следят за питанием, соблюдают режим сна и бодрствования, риск заболеть этим страшным заболеванием ниже.
Хочу добавить от себя, знаю, что в Евпатории есть загадочное место, очень красивое - это Старый город. Я Вам рекомендую больше времени проводить на свежем воздухе, наверняка у Вас есть место, которое напитывает Вас положительной энергией, так называемое место силы. Также пейте седативные препараты, не забывайте про витамины и режим сна это очень помогает восстановиться физически и психически.
Желаю Вам полного выздоровления и возвращения к интересной жизни без болезней. Если потребуется моя консультация, буду рада помочь.