Может ли из-за не хватки женской ласки, любви начаться невроз?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, может ли из-за не хватки женской ласки, любви, начаться невроз всд, панические атаки, и иногда прокручиваю сюжет, счастливой жизни с девушкой, но потом осознаю свою реальность и становиться очень тяжко и тоскливо, будто что все бросили меня, может ли это быть причиной моих панических атак? Да я понимаю что надо действовать писать, звонить, предлагать встречи, всегда появляются причины, которые не дают этому случиться, то ли мне самому нравиться прокручивать такие сюжеты, и потом бездействовать и страдать каждую ночь, после начинается апатия, агрессия, головные боли, спазмы мышц шеи, спины и так далее, не хватает силы воли, ощущаю себя слабым человеком безвольным, бывают да моменты когда говоришь себе все вставай я мужик, но получается не продолжительное время , все утихает,далее со временем начитается другой этап, когда я посылаю всех девушек в мысли куда подальше, и перестаю думать об этом, будто бы все налаживается, но это только так кажется, на самом деле эта проблема очень глубоко застряла в голове, и никак не избавиться от этого, с хожу с ума 2 года от всех этих панических атак, всд, уже и соматика добавилась, тревожное состояние само по себе, и отчасти с детства у меня такой тип личности что ли, ощущение будто все живут в другой реальности, будто все пьяные а я один трезвый или наоборот все трезвые я один пьяный, алкоголиком пока не стал, надеюсь не стану, уж очень хотелось бы ответа не шаблонного, а такого что б я сразу понял, в чем моя беда, и что нужно делать что бы все это прошло, и чтоб появилась в душе вера в счастье и надежду.
Автор вопроса: Рамиль Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Рамиль, здравствуйте! спасибо за Ваш вопрос.
в вашем письме практически нет конкретики, зато очень много сумбура, эмоций...
Ваш основной вопрос: "может ли из-за не хватки женской ласки, любви начаться невроз?". НЕТ!!!
невроз может начаться из-за навязчивых мыслей по этому поводу. невроз может начаться из-за негативного отношения к этому факту. Невроз может начаться из-за страха по этому поводу. Невроз может начаться из-за ваших мыслей по этому поводу.
Вспомните великих мужей, которые отрекались от отношений, вспомните воинов, которые уходили надолго в сражения, вспомните многих великих людей, ученых, мудрецов, и даже святых. Им это не мешало, а наоборот очищало сознание, возвышало, продевало больше сил. Почитайте литературу, почитайте философские трактаты и т.д.
Все зависит от нашего отношения к чему либо, от наших собственных мыслей.
Конечно же , когда есть отношения, когда есть семья, это замечательно, это счастье. НО!!!
Рамиль, Вы больше пишите о том, чтобы Вам дали ласку и любовь. И ничего не пишите о том, что можете дать Вы, что готовы дать Вы, готовы ли Вы брать ответственность. может вопрос еще и в этом.
Вы пишите, что осознаете свою реальность. а какова она? какова Ваша реальность? Вы ничего не написали о себе.
Вам 27 лет - Вы уже взрослый мужчина. Чем Вы живете? как Вы живете? кем работаете и тд. Какая цель у вашей жизни? Ради чего Вы живете? Эти вопросы очень важны, особенно для мужчины!!! Мне кажется эти вопросы сначала ждут своего ответы. На них важно дать ответ. кто Вы? Как только будет ответ, то и самооценка подрастет. и перестанут качели Вас раскачивать от апатии до невроза.
Найдите сначала себя, найдите свой путь, найдите свою цель!!!! Найдите свою реальность.
А когда Вы встретите девушку, которую полюбите (пофантазируйте какую девушку Вы бы хотели видеть рядом с собой. Вы сами достойны такой девушки? что Вы можете сами дать этой девушке? что можете предложить? Над чем Вам надо прежде всего поработать над собой? Это и есть ваш план действий), то сразу появиться энергия. Вы захотите сделать ее счастливой и тогда Вы начнете действовать. Ведь это в вашей природе.
Вамиль, что случилось 2 года назад? проанализируйте.
поймите, что волшебной таблетки нет, волшебной палочки не существует. ничто просто так не упадет с неба. Как бы нам этого и не хотелось.
Вам прежде всего надо обратить внимание на самого себя, на свое развитие, но выйти из эгоцентрической позиции.
Вам важно вернуться к самому себе.
вполне возможно, что есть вторичная выгода от ваши терзаний самого себя. важно ее понять.
про страхи и панические атаки я много давала ответов., много давала упражнений в своих статьях - их можно почитать.
Ваша беда - в зацикленности на данной теме. Что делать - действовать. Начать развивать себя во всех отношениях и направлениях. как только Вы научитесь гордиться собой, то появиться вера в счастье. а надежда она есть!!! Вы ее тоже блокируете своими мыслями. Помните, что не мысли владеют нами, а мы мыслями. Помните о силе позитивных мыслей. сначала важно поверить в себя. А это путь, это работа над собой. Это может быть и сложно, но очень интересно, а главное, что это продуктивно. прекратите ругать себя. Начните хвалить себя- за маленькие шаги, за маленькие победы. Найдите свою цель, пропишите план действий и действуйте. Идите вперед!
Я желаю Вам счастья!