Страх, что муж умрет.

Вопрос психологу:
Все время боюсь его потерять, кажется будто вот скоро останусь совсем одна и как представлю жизнь без него то всю колотить меня. Он в отношениях идеален. Меня в нем все устраивает. Такое чувство что меня так как он ни кто не по любит, он все умеет, все может для сделать чтобы я не попросила. Детей наших обожает. Ну вот что за страх у меня? Я будто морально иногда готовлюсь остаться без него. Представляю как буду успокаивать детей при его смерти, как начну зарабатывать, похороны представляю. Мне страшно. Он делает все как мне бы этого хотелось. Старается не расстраивать меня. Если повышает голос то сразу же извиняется. Просто смотрю по сторонам вижу какие бывает мужики ничего не умеют, гуляют, пьют и так далее. А мой все в дом приносит. Гулять идем тоже вместе. Без друг друга никуда. Всегда старается поднять мне настроение. Редко увидишь таких. И этот не понятный страх гнобит меня. По ночам обнимаю его как в последний раз. Из дома на работу тоже самое прощаюсь и внутри представляю а вдруг в последний раз. И если его тел отключен то все это катастрофа для меня... где он ? Что с ним? Эти истерики... Ему про свои страхи ничего не говорила, знаю уже его ответы что все будет хорошо и так далее... свои заработанные деньги отдает мне и детям. Заботливый и очень ответственный. Все время переживаю и боюсь за него. Сама я недавно родила и перенесла после родовую депрессию были ссоры. Я ревновала его к коллегам, все время думала что он с кем то там проводит время. Названивала ему доводила его, мешала работать. Проверяла звонки его.
Автор вопроса: Тоша Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Тоша, здравствуйте!
Спасибо за Ваш вопрос.
Уважаемая Тоша, я очень рада за Вас. Рада, что у Вас такой хороший муж, заботливый, внимательный, добрый, что все хорошо.
Тоша радуйтесь тому, что есть!!! Благодарите себя за свой выбор, мужа за то, что такой, судьбу и т.д...
Но Тоша есть ли такая возможность, что Вы идеализируете мужа? я не говорю, что он может быть плохим... Нет конечно. Уверена, что муж и правда замечательный и вам повезло.
Но все-таки не надо идеализировать человека. иначе можно сильно разочароваться из-за совсем маленькой ошибки. А мы люди...
Тоша, я навряд ли смогу точно сказать откуда у Вас появились такие страхи. Слишком мало информации о Вас. Может быть этому способствовала послеродовая депрессия, может что-то еще. Для понимания необходима более глубокая проработка и анализ. Это можете знать только Вы сами. Можете начать анализировать, когда возникают такие мысли.Можете записывать это в дневник. Записывайте свои мысли, свои чувства, записывайте все, что происходит до и после этого. Через какое то время проанализируйте написанное, найдите что-то общее, то, что повторяется. Так вам будет понятнее.
Тоша, очень важно следить за своими мыслями. Когда появляются негативные говорите себе СТОП и начинайте думать о другом, о хорошем. Начните фантазировать, сочиняйте рассказы о Вашем счастливом будущем, о том, как вы счастливы все вместе, как растут ваши дети, как они счастливы... Думайте чаще о счастье .
Тоша, и еще один аспект. Вы слишком зациклены на контроле. Иногда излишний контроль может задушить ...
Чтобы перестать ревновать важно заняться собой, своей самооценкой. Я понимаю, что когда маленький ребенок, то не до себя.... но!!! все таки находите время для себя, своего хобби, своего развития, заниматься тем, что приносит Вам радость.
Тоша, можно представлять, как Вы работаете и т.д. и при муже :)
Я желаю Вам счастья и успеха!