Депрессия после первого полового акта.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в последнее время нахожусь часто в депрессиях, апатии и думаю что у меня расстройство пищевого поведения, так как я не эмоционально не воспринимаю еду, вроде как поела а желание не уходит, это меня очень сильно пугает .. началось это не давно, неделю назад был первый половой акт .. тогда и началась .. возможно ещё думаю гормоны играют , несколько раз были панические атаки.. судорога в ногах и руках.. спокойно не могу смотреть фильм .. сразу начинают лезть всякие мысли в голову и становится плоховато .. затруднения в дыхании . Становится очень страшно, что такие мысли меня преследуют и не дают нормально жить .. до этого я сидела на интуитивной диете , но у меня было такое что я могу есть мало, а потом когда соберемся с друзьями ела больше чем всегда, возможно ещё это спровоцировало ... вообще когда сажусь есть и уже поела , ощущение тяжести небольшой есть в желудке , но мысли о еде так и не проходят, а через час начинает бурчать живот как будто опять хочу есть, но я понимаю что еда не могла так быстро перевариться, очень странное состояние и я не могу нормальные дела спокойно делать .. возможно это все симптомы к компульсивным перееданиям но я не хочу травмировать свой организм этим, мне очень страшно .. из за этого просто не охота ничего делать и начинается депрессия .. потому что я не могу ничего с этим сделать .. я пытаюсь держать себя в руках , пытаюсь не думать об этом.. но после пиши не получаю морального удовольствия .. и вообще нет ощущения еды .. от этого ещё страшнее.
Автор вопроса: Alina Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Алина, здравствуйте!
А почему Вы свои мысли о пище и особенности питания связываете с первым половым актом?
Какие отношения с молодым человеком? Есть ли доверительное общение у вас и уверенность в ваших отношения?
если нет, тогда да, начало половой жизни , при внутренней неуверенности, нестабильности и шаткости положения, может дать внутреннее напряжение, переживание и стресс.
И такое стрессовое состояние может привести к Паническим атакам и к расстройству пищевого поведения.
Хочу обратить внимание на то, что интуитивной диеты нет, есть просто интуитивное питание, оно предполагает прием пищи без ограничений , без постоянных фиксированных мыслях о еде.
Это когда человек хорошо понимает свое тело, когда и сколько пищи нужно, а между приемами пищи, мысли о еде даже не появляются, а также сомнения, достаточно ли я съела? Не много и не мало? голодна ли я ?
В противном же случае, эт о не интуитивное питание, это внутреннее напряжение и постоянные мысли о еде, которые отвлекают Вас от других проблем.
Алина, вопросы пищевого поведения, панические атаки и тревоги о первом половом акте, это такие вопросы, которые желательно разбирать с психоогом индивидуально.
Что касается самостоятельной работы, то Вы можете поговорить с молодым человеком о своих сомнениях , если они есть относительно отношений. Относительно пищи, рекомендую Вам больше слушать тело и меньше пытаться контролировать приемы пищи, ешьте столько, сколько необходимо для утоления голода, медленно жуйте пищу, так вам будет легче не переедать и вставать из-за стола с ощущением легкости.
А для того чтобы выявить, от каких внутренних тревог Вас отвлекают мысли о еде, обращайтесь на психологическую консультацию.
С уважением,
Елена