Я не могу быть дома одна, у меня страх после расставания с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, меня зовут Нармина, мне 28 лет, мне нужен ваш совет. Я не могу быть дома одна, у меня страх после расставания с парнем. Все изменилось за два года. Даже когда дома кто-то есть, что-то беспокоит. Я сейчас живу с мамой. Но я всегда жила одна. Что мне делать, чтобы не думать ни о чем, как можно побороть страх? Потом у меня болит голова, когда дома остаюсь одна. Учащенное сердцебиение. В голове мысль, что как будто со мной что-то случится. Я хотела бы, чтобы вы мне помогли. Я была у невропатолога и он выписал мне лечение. Я принимала все что он мне выписал и все равно есть тревожность. Раньше любила на поезде ездить, на самолете летать, сейчас не могу, как будто воздуха не хватает что ли. Я не знаю, может это самовнушение, или что-то другое. Хочется избавиться от этого и жить как прежде. Но я не могу, чувствую себя очень одинокой. Очень больно на душе, вы можете мне помочь? Я очень устала от этого, хочется веселиться, строить отношения, но я не могу. Даже когда еду куда-то, очень тревожусь, пью таблетки, но мне не помогает. Устала пить таблетки. Как мне взять себя в руки, дайте совет. Помогите мне пожалуйста. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Narmina Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Нармина.
У Вас психосоматическая реакция. Это когда организм известным и возможным ему способом пытается достучаться до Вашего Сознания.
К сожалению, организм не может сказать, что-то типа «послушай, мне это не нравится», но он может вырабатывать гормоны и вызывать тем самым тревожность, или заставлять голову болеть, чтобы избежать того, что он не хочет делать.
Это страх. Страх, который вызывает психосоматическую реакцию организма. При таком наборе психосоматических реакций Вы ещё должны плохо спать (долго немочь заснуть и вообще спать тревожно).
Вам нужна терапия. Нужно искать откуда появился такой страх? Чего именно Вы боитесь? Почему он проявляется такой тревожностью и головными болями?
Исходя из того, что Вы написали, можно сделать предположение, (НО это только предположение, для точных выводов нужно больше информации) что у Вас были или сложные отношения с Вашим парнем или сложное расставание. Если это было так, то психосоматикой Ваш организм защищает Вас от стресса новых отношений или расставаний.
Для точного понимания нужна терапия. Страх сам не пройдёт. Таблетки помогают физически не вырабатывать гормон, вызывающий тревожность, но причина не гормон он следствие Вашей реакции, убеждения, страха.
У Вас в голове записалась какая-то причинно-следственная связь. Например, «отношения приносят боль – нужно избегать отношений». Несмотря на то, что Сознательно Вы хотите новых отношений, причинно-следственная связь «записанная» на Подсознание не позволяет Вам этого сделать, а организм, который слушается Подсознания, а не Сознания всячески пытается Вас уберечь. Вызывая тревожность и головные боли.
Само собой это не пройдёт. Обязательно нужна терапия.