Как выйти из замкнутого круга. Как мне избавиться от страха общения?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я не знаю как мне избавиться от страха общения и понять чем я провоцирую на агрессивное отношение к себе. Родители меня растили строго. Папа бил за любую детскую шалость. Старшая сестра тоже била и унижала меня. От этого я всегда было несмелой и закомплексованной. В школе меня травили с шестого по девятый класс. После школы в училище, а потом на работе. Я поменяла несколько место, но история все равно повторялась. В основном издевались начальство и их приближенные. Друзей заводить не получалось. Меня не воспринимали всерьез и относились с недоверием. Сейчас больше двух лет не могу трудоустроиться. Мне в основном отказывают. Берут только продавцом-кассиром. Но у меня есть грустный опыт с агрессивными клиентами. Я теперь очень боюсь работать с клиентами. Боюсь что будут опять орать и унижать. Не знаю как избавиться от этого страха. Даже находясь в трудной финансовой ситуации я все равно не могу себя заставить идти работать в магазин. Боюсь что время так и будет пролетать впустую, а работу без живого общения с клиентами я так и не найду.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кремлева-Симонова Аксана Валерьевна.
Доброго времени,Татьяна.
За каждым написанным Вами словом ощущается глубокая внутренняя боль, бессилие, отвержение, ненужность. Страх, это сигнал, вызванный угрозой, опасностью, болью. Именно его, Вы и чувствуете в общении.
Очень сочувствую, наверное вам непросто столько времени терпеть,попадать из одной ситуации в другую, ощущая вновь и вновь боль, тревогу и небезопасность в общении с людьми.
Агрессия со стороны других людей вполне обьяснима.Ведь в окружающий мир Вы проявляетесь ,к сожалению (конечно, неосознанно) с позиции "Жертвы",в которую попали и "увязли".Возможно из-за воспитания,опыта,обстоятельств, и др. (эта "точка отсчёта возникновения "Жертвы" проясняется только в индивидуальной работе).
Если рассматривать окружающий мир, людей ,не ,как "агрессоров", грубых,опасных, агрессивных, а через призму "Жизнь для меня, а не против меня".
Тогда ,что она (Жизнь) мне хочет "сказать",через этих людей? Про что это для меня? Что ,как в зеркале отражают мне эти ситуации?
Ответьте себе на эти вопросы и тогда возможно вы поймёте,что у вас есть огромный потенциал силы, уверенности,смелости,которую вы вытеснили,забыли.
И просто пришло время научиться проявлять её.
Чтобы вырваться из ловушки "Жертвы", быть устойчивой в общении, а не "раниться", открываться,а не прятаться, быть смелой,а не бояться необходимо проработать все подавленные чувства.
Это делают только с поддержкой специалиста-психолога,которому доверитесь.
Самостоятельно вы можете только действовать, даже если страшно. Рассылать резюме в кофейни, салоны красоты ,салоны связи ,магазины одежды.Многократно пробовать, ходить на собеседование 5-10-15-...раз до тех пор, пока не перестанете бояться. Страх можно преодолеть только через действие.
Сделайте шаг навстречу страху! Всё возможно!
С уважением психолог
Аксана Валерьевна Кремлёва-Симонова