Я прокручиваю в своей голове плохие сценарии. Как победить тревожность?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну с небольшого рассказа. Мне 19 лет, но так получилось, что даже на прогулка с парнями, которые рассматривают меня, как девушку у меня не было. Но недавно на остановке в моем городе со мной познакомился парень 25 лет, вроде симпатичный и на следующий день мы встретились. Я человек очень опасливый и всегда первое время наблюдаю за поведением человека. И спустя 5 минут прогулки я уже поняла, что человек просто хочет затащить меня в постель, то есть проходит 3 минуты прогулки и он уже рассказывает мне, что пойдем к нему домой и будем пить чай, конечно же, я отказалась, но в течении прогулки он напоминал об этом. Мы даже подошли к его дому, потому что он хотел в туалет. На следующий день от опять позвонил и предложил погулять,но я отказалась, а потом написала ему, что мы слишком разные люди. Он начал говорить, что я пожалею об этом решении, я сразу впала в панику,что он хочет мне отомстить, но меня успокоили девочки. Он не подавал никаких признаков, хотя знает, где моё общежитие, не пытался связаться.
Но недавно я пересмотрела много пересказывать фильмом про похищении людей и в мою голову начали приходить сценарии, а, вот, если бы он меня насильно потащил. И я ловлю панику от этого. Что с этим делать? Это просто впечатления от фильмов или, что-то большее? Раньше такое не наблюдалось, последние несколько дней.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ефанова Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Дарья!
Спасибо, что подробно описали Вашу ситуацию.
Во-первых, хотела бы отметить, что вы большая молодец! В данной ситуации Вы прислушались к самой себе (обозначили свои чувства, ощущения) и возможную опасность, которая возникла при общении с молодым человеком и приняли для себя оптимально комфортное решение - отказав молодому человеку в повторной встрече.
Второе, что я хотела бы отметить, как Вы правильно сказали "Вы слишком разные люди" и видимо данный молодой человек, просто Вам не подходит т.к. не вписывается в Ваше представление о начале и развитии отношений между девушкой и молодым человеком. У вас есть полное право определять, какими будут ваши отношения и с кем Вы хотели бы их строить.
Что касается угроз молодого человека, то здесь видимо Вы задели его самолюбие, в связи с чем, он так отреагировал. Однако, если с его стороны в Ваш адрес и дальше будут поступать угрозы, то я Вам рекомендую обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Далее, разберем Вашу тревогу. Действительно, просмотр фильмов с негативным сценарием, могло вызвать те чувства, которые Вы описываете, поэтому рекомендую отказаться от просмотра данных фильмов. Что касается страха, то здесь вот какой момент: если речь идет о страхе, то мы никогда не боимся того, что уже произошло ( мы можем по этому поводу грустить, злиться и т.д) но боимся мы всегда только одного: того, что имеет шанс повториться в будущем и в этом случае Ваш сценарий про то, что - " а вот если бы он меня насильно потащил" не имеет места быть т.к. этого не случилось! Поэтому не стоит тревожиться о том, чего НЕ БЫЛО!
Переключите Ваше внимание на общение с приятными Вам людьми (родные, друзья, коллеги), занимайтесь любимыми делами (хобби), окружите себя предпраздничной суетой (покупка подарков, угощений к праздничному столу), больше гуляйте на свежем воздухе, улыбайтесь и радуйтесь наступлению Нового Года! А все плохое и тревожное - оставьте в уходящем году!!!
С уважением,
Клинический психолог - Ефанова Екатерина