По врачам бегаю, без скорой помощи вообще жить не могу. Боюсь дома одной оставаться. Что делать?

Вопрос психологу:
У меня сначала начало болеть голова, потом с левой стороны рука, плечо, грудь. Потом почки, миома, киста, мастопатия. А сейчас все вот это во мне болит. Это уже 4 месяца длится. Ковид много раз отрицательный был. И когда на улицу выхожу голова кружится. Ноги болят. Давление поднималась сейчас нет давление иногда только. Анализ крови хорошее. Где много людей мне не комфортно и в больших помещениях не могу долго находиться такое чувство как будто упаду. Горстями лекарство пью. Желудок уже испорченный тоже. Витамины пила не помогает. Я не знаю как мне быть и что мне дальше ожидать. Ну сейчас то более менее выхожу на улицу терпимо. И в магазин иногда сама одна могу сходить. Может я ковидом переболела я уже не знаю что мне думать. По врачам бегаю без скорой помощи вообще жить не могу. Боюсь дома одной оставаться. И сколько это может продолжатся. Какому врачу только не ходила. Голова очень сильно болела не переставая, сейчас чуть более менее меньше болит. Подскажите пожалуйста что мне делать. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Оксана, здравствуйте.
Конечно, трудно дать совет, так как не видно полной картины.
Буду вам задавать вопросы, ответив самостоятельно, у вас будет понимание почему с вами это могло произойти и как решить.
Все наши болезни - это разговор тела. Оно подсказывает, что мы идём не туда и что именно надо исправить. У вас большой перечень болезней, то есть тело прям вам уже кричит, что вы предаёте себя.
Конечно, желательно, чтобы вы работали с психосоматологом, так как самостоятельно вы уже пришли в то состояние, что без таблеток и скорой жить не можете.
Разберу все ваши телесные проявления, с точки зрения психосоматики.
1. Важно понять ЧТО ПРОИЗОШЛО 4 месяца назад? После какой ситуации запустился этот весь процесс?
2. Головная боль имеет несколько возможных причин:
- возникает в ответ на внутреннее напряжение, обусловленное трудностью с принятием решения, осуществлением выбора, выходом из конфликта, страхом перед выполнением чрезмерно трудной задачи, или выполнением действия вопреки желанию
- возникает в ответ на интенсивные эмоции, которым нет возможности дать выход. Это может быть тревога, паника, агрессия, ужас, предчувствие опасности, чувство униженности, беспомощности, обиды и т.д
То есть мозг говорит как бы «не думай», отвлекает внимание от мыслей через боль
Что делать:
- понять что произошло 4 месяца назад. О чём не хотелось думать? Какие внутренние конфликты или эмоции были!
- поняв причину. устранить причину стресса
3. Вы написали, что потом у вас начали болеть с левой стороны рука, плечо, грудь. Если вы правша, то левая сторона отвечает за отношения с Мамой, детьми или те, кто о нас заботится, как о детях.
Если вы левша, то левая сторона отвечает за отношения с папой или партнёрами (мужья, друзья, коллеги - те, с кем на равных).
Теперь причины болезни:
- рука: связь человека с миром. Здесь может быть и про баланс брать/давать; про реализацию через творчество; про желание потрогать кого-то или оттолкнуть
- плечо: страх взять ответственность, желание оттолкнуть кого-то, непринятие своей женственности
То есть причин много, необходимо понять что именно Ваше. Рекомендация такая же, как и в п.2. Ищите причину (в помощь за что отвечает левая сторона и почему болит та или часть тела) и устраняете её
4. Далее
- почки: желание быть хорошим для всех; страх потерять расположение общества
- киста: появляется от чрезмерных страхов. Самый распространенный из них — «меня не любят». Ревность, боязнь одиночества, стремление постоянно выяснять отношения с людьми — тоже причина появления этого недуга.
- миома: годами накопленные обиды; разочарование в семейной жизни; перегруженность на работе, которая вызывает злость и агрессию; сексуальная неудовлетворённость; желание всё контролировать; непринятие себя
- мастопатия: грудь – это символ материнской заботы, выражающий стремление всех вскормить и выходить. Болезни молочных желез возникают при нежелании баловать себя, и когда проблемы других людей всегда на первом месте.
Причинами мастопатии может быть чрезмерная материнская забота, желание защитить, взваливание на себя чрезмерной ответственности
5. Болезнь - всегда про несовпадение желаний и реальности. Когда мы не довольны тем, что имеем. Я Вам перечислила все возможные причины возникновения Ваших болезней. Необходимо разбираться с каждым симптомом отдельно.
Самостоятельно вы можете сделать анализ, согласно инструкции в п.2. Далее устранить все причины, которые нашли.
Также рекомендую к прочтению книги Луизы Хей.
Если самостоятельно не получится справиться, то приходите на сессию, будем постепенно возвращать вас к себе.
Если остались вопросы, задавайте. И, надеюсь, смогла вам помочь.
Верю в Ваш успех!
Удачи!