Чувствую отвращение от интима и сексуализации всего и вся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я испытываю неприятные чувства относительно сексуальной близости. Сексуальное насилие надо мной не совершалось. В семье не была табуирована тема интима. Всё было в рамках адекватности: про половую жизнь мне рассказали в подростковом возрасте, про половое созревание тогда же. Никто меня ни за что не стыдил. Я до сих пор девственна. У меня не было ничего, кроме нескольких поцелуев с парнем, которых я очень стеснялась. Расстались с моей подачи из-за того, что ему хотелось секса, а я была не готова. Мне было 16. Это был мой первый и единственный партнёр в отношениях.
Сейчас мне 24. Я не влюбляюсь, потому что мне противна мысль, что со мной кто-то хочет отношений из-за внешних данных и желания близости. Мне неприятно, что меня кто-то может хотеть. Я настораживаюсь, даже если кто-то проявляет ко мне внимание в романтическом плане, потому что за этим последует и сексуальное желание ко мне. Мне противно быть объектом желания.
Я не испытываю сексуального влечения. Когда начала думать над этим, поняла, что не испытывала его никогда. Мне ни разу в жизни никого не хотелось. Я даже это чувство представить не могу. Когда я была в отношениях, мне был интересен человек, его личность. Мне хотелось его обнимать, возможно, целовать иногда, но не более того, хотя чувства к нему были. Чувствую себя какой-то странной, обделённой даже, ненормальной. Я пыталась заставить себя почувствовать желание, пофантазировать наедине, но всё заканчивалось слезами и чувством отвращения. Этой проблемой я ни с кем не делюсь, но даже когда говорю, что в свои годы девственница, на меня смотрят как минимум с удивлением, не верят, пытаются отыскать какие-то скрытые смыслы или вовсе начинают мне доказывать, что это болезнь. Реагирую сдержанной улыбкой и не вступаю в споры, вру иногда, что мои моральные устои мне не позволяют заняться сексом до свадьбы, но внутри чувствую горечь и обиду.
Возможно, я чего-то не знаю о себе, не понимаю, но я была бы рада с этим разобраться. Мне даже приходила в голову мысль, что со мной могло случиться насилие, о котором я не помню, из-за того, что у меня практически нет детских воспоминаний, но мне кажется этот вариант не особо реалистичным. Помогите, пожалуйста, себя понять.
Автор вопроса: Василиса Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Василиса!
С одной стороны, у Вас есть непринятие своего тела и тут надо разбираться, с чем это может быть связано. Мы ежесекундно получаем огромное количество сенсорной информации, поступающей как от внешних источников, так и от внутренних органов. Зрительная, слуховая, тактильная, обонятельная, вкусовая, проприоцептивная системы - та физическая составляющая нашего "Я". В нервной системе, как в электрической цепочке, возможно короткое замыкание на каком-то маленьком отрезке. Важно понять, как Вы воспринимаете прикосновения, звуки, запахи, как Вы чувствуете свое тело, от чего Вы получаете удовольствие и получаете ли вообще.
Есть и психологическая сторона, под воздействием воспитания, ближайшего окружения, социума у нас формируются убеждения, часто они являются искаженным восприятием действительности, эти убеждения вызывают у нас негативные мысли, а мысли - отрицательные эмоции и неприятные физические ощущения. Вероятно, при первом романе с юношей у Вас был страх, страх боли, страх непристойности, страх беременности …что-то сказали родители, друзья обронили какую-то фразу..., и в дальнейшем первый неуспех, как снежный ком, стал разрастаться захватывать Вас все больше и больше.
Тема очень интимная, поэтому я рекомендовала бы Вам обратиться к психологу и на индивидуальной встрече выяснить причину Вашего неблагополучия! Вы можете написать мне в телеграмм @Anna_Stollenwerk
Уверена, Вы сможете принять себя и свое тело, а потом встретить свою любовь и построить близкие отношения с молодым человеком!