Первая паническая атака ночью. Боюсь, что у меня разовьется эта болезнь, как быть?

Вопрос психологу:
Скажите пожалуйста, что это было?
Первый раз такое.
Причина скорее всего в моей депрессии. Было ночью я встала в туалет, подошла к зеркалу и давила прыщи, ничего не предвещало беды, как резко, что то пошло не так, сама не поняла, что случилось. Первое наверное я ощутила сильный жар, как будто резко и сильно поднялась температура. Я была уверена, что температура есть. Но мне кажется, как только я увидела температуру в норме , постепенно все начало проходить. Или я сама как то себя успокоила. Просто думала все время так все в порядке, сейчас посижу и все пройдет и была почему то уверенна в этом и прошло. Не могла понять , что это было , потом вспомнила про атаки подобные у мужа и подумала, может и со мной так произошло. Хотя вообще со мной что-похожее бывало (резко дышать не чем, но больше ничего из перечисленного! Открою окно подышу и норм)
Из всего списка симптомов панической атаки точно было
Мучительное ощущение нехватки воздуха. Страх того, что не могу норм дышать, может какая то паника не долгая.
учащенное сердцебиение, сильное сдавливание и боль в груди, чувство жара (почему-то представила прилив как при климаксе, хотя у меня его нет и не знаю какого это) озноб, холодный пот, головокружение и тошнота, очень побледнела. Теперь боюсь что у меня разовьется эта болезнь как быть?
Автор вопроса: Ким Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Уважаемая, Ким!
Прежде всего нужно пройти обследование у врача, чтобы исключить различные заболевания. Как давно Вы были на диспансеризации?
Вы предполагаете, что причины Вашего приступа скорее всего в депрессии, это установленный диагноз или Вы просто чувствуете себя подавленной, не в настроении и называете это состояние депрессией? Принимаете ли Вы какие-то медикаменты? Это очень важная информация, на основании которой я могла бы дать Вам более подробные рекомендации.
Важно понимать, что панические атаки сами по себе не опасны и не приводят к летальному исходу, это синдром, целый симптомокомплекс, который сопровождает некое расстройство или возникает сам по себе. В какой ситуации у Вас возникли такие симптомы: Вы были взволнованы накануне, что-то неприятное произошло или Вы с тревогой думаете о предстоящем событии? Если панические атаки были у Вашего мужа, возможно, Вы как и он испытываете тревогу о будущем, страхи, переживаете неопределенность, неуверенность в завтрашнем дне. Чтобы предотвращать панические атаки, нужно уметь наблюдать за своим состояние, фиксировать свои негативные, тревожные мысли, уметь оказывать себе вовремя самопомощь. Прежде всего это управление дыханием, переключение внимания, нахождение в состоянии „здесь и сейчас“. Подобные умения я прорабатываю с клиентами на сессиях, Вы можете написать мне в телеграмм @Anna_Stollenwerk Будьте здоровы!