Панические атаки, депрессия и навязчивые мысли о расставании с партнером.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уже больше 4 месяцев я страдаю от тревоги и навязчивых мыслей касаемо своих отношений. Я в общем тревожный человек, иногда имею панические атаки, мои тревоги в целом связаны с социумом и здоровьем. Мы с парнем 3 года вместе в прекрасных отношениях. В мае у меня были силы и ресурсы и я решила обратиться к психологу чтобы помочь с тревогой в социуме. На первой же сессии произошел такой диалог: -рядом с парнем легче переживать панические атаки?
-да, он меня успокаивает
-хорошо, я Рада что вы нашли способ справляния в виде вашего парня
И с этой фразы специалиста меня сразу ударила тревога «что это значит? Я его не любила, а вступила в отношения чтобы справляться с проблемами?». Мы пытались потом разобрать это, однако ничего не помогало. Я сама пыталась это анализировать, пришла к выводу что я точно его любила, ведь в отношения я вошла вопреки паническим атакам. Такие мысли и сильнейшая тревога во время них продолжались все лето, я падала в панику, потом я успокаивалась и думала «что это было? Я же очень его люблю» но мысли все равно возвращались и говорить люблю становилось все сложнее. Итоге я упала в депрессию, и уже реально не чувствовала любви. В консультации с психиатром мне установили средней тяжести депрессию и месяц назад прописали лекарства, они помогали 2 недели, но мысли вернулись, а на вопрос почему они приходят так никто и не ответил. Нужно отметить еще что у меня нарушено доверие к себе, я сомневаюсь в своих решениях очень, и тут я как бы начала сомневаться в своей адекватности, например сомневалась что любила парня все 3 года, и думала что я придумала себе любовь. Сейчас я точно знаю что любовь была и есть сейчас однако я не могу убрать навязчивые мысли о том что не люблю его, чем больше думаю тем меньше остается реальных сил чтобы действительно любить+ чувство вины перед ним за эти сомнения и слезы. Спасибо!
Автор вопроса: Полина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Чусовкова Анна Васильевна.
Полина, здравствуйте. Вы молодец, что пытаетесь разобраться в своих мыслях.
То, что психолог, вам ответила о том, что он вас успокаивает - это нормально. Когда рядом близкий человек - это в любом случае успокаивает). Другое дело, в ваших мыслях о том, что любите вы его или нет...
Вы точно, заметили, что ваши тревоги были связаны с социумом. Сейчас у вас возраст взросления и становления и эти тревоги нормальны ... Другое дело, в панических атаках, которые нужно точечно разбирать и постепенно избавляться от них.
Когда человек замыкается в себе и он начинает, к тому же, сомневаться в себе, это ни к чему хорошему не приводит.... вам нужно начать общаться на эту тему...
Есть, ли у вас друзья? Какие отношения с родителями?
Как у вас проходила социализация в детстве. У вас много вопросов к себе , и это хорошо. Начать разбираться в себе - это здорово!
Наверное, когда психолог вам так, ответила, вы, как-бы доверились более взрослому человеку, но любите вы его или нет - это только, вы сами можете почувствовать.
Попробуйте, больше чувствовать себя. Не только думать, но и почувствовать, а чтобы вам сейчас или сегодня хотелось. Вы хотите быть с этим человеком или нет???
Если, вы захотите поразбираться в себе, мне будет приятно вас увидеть).
Доверять себе - это сложно... Но этому учатся, постепенно восстанавливая свой внутренний ресурс разбором того, что вам мешает...Это и есть, жизнь.