Уже как 5 месяцев у меня страх божий. Как бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Уже как 5 месяцев у меня страх божий. В начале я боялся что, что-то украду. Было это около 2 месяцев. Выворачивал карманы, рюкзак. Потом начался сущий ад.
Мне начало казаться что я щипаю детей. Потом этот страх приобрел такую картину ужасную, что я сделал что-то плохое с детьми до такой степени.
Я сам не хочу этого, мне это не нравится, не возбуждает вообще никак ни о чем. Но ничего не могу поделать с собой. Страх божий.
Вроде как и с девушкой уже вместе 6-й год. Хоть и не часто с интимом у нас. Но мы постоянно говорим об этом и нас все устраивало.
На улицу боюсь выходить, боюсь себя, что сделаю уже действительно что-то.
Это кошмар. Моя жизнь полный ад.
В частной клинике уже как три месяца лечился. Никто мне так и не сказал толком что у меня. Пил серьезные препараты. Не берут. КТ-головного мозга в норме, патологий нет.
Уже чувствую что морально просел. Уже всё. Дошло до того что даже всем уже записки оставил предсмертные.
Вообще не вижу смысла в этом мире.
Я много читал, много видел про окр. Посмотрел, назовем эту методику перестать бояться этого, сделать этот страх своим другом.
Но вообще ничего не получается. Как вообще можно такое перестать бояться.
Уже перепроверяю себя: был ли там ребенок нет. Уже даже за столбол может он есть. На сколько я боюсь этого.
Подскажите что это?
Как вообще с эти бороться можно та?
Может на сайте у кого подобное было или есть. Как прошли через это или боритесь.
Автор вопроса: Артём Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ануфриев Алексей Петрович.
Здравствуйте, Артем. Прочитал ваше сообщение, попробую помочь Вам разобраться. Но здесь нужна полноценная консультация и, думаю, не одна.
Вы пишите в начале письма о том, что у Вас постоянно присутствует «страх Божий». Далее перечисляете свои состояния, переживания, некоторые жизненные обстоятельства. Если я правильно понял, то вас беспокоит постоянная тревожность с религиозной основой, на тему «а что за все это мне будет, какой я плохой и т.п.», причем ваши «согрешения», по большей части вымышленные. Далее, в письме есть фраза «Вообще не вижу смысла в этом мире», это тоже важно, конечно. Разобраться с жизненными смыслами и целями.
У меня на личной странице есть краткое описание моей занятости, образования. Наверное, Вы видели, что я священник и психолог. Поэтому я разделю свои рекомендации, одни от психолога, другие от священнослужителя. Желательно, насколько это возможно, не смешивать психологическое и религиозное, иначе можно запутаться настолько, что будет непонятно, откуда весь этот клубок распутывать.
По психологии – думаю Вам нужно работать непосредственно, вживую, с психотерапевтом, наверное и с психиатром (если психотерапевт без мед. образования, он не сможет назначить препараты, снижающие тревожность). Ваш вопрос непростой, без выяснения дополнительных обстоятельств я ничего не могу советовать по переписке. Рекомендую личное общение.
По религиозной тематике – вместе с психотерапевтическим консультированием (лечением), или чуть позже, можете обратиться к священнику, чтобы Вам разобраться со смыслами и целями. Без целей в жизни нет и смысла, нет сил, нет ресурсов, нет желания двигаться вперед. Цель то впереди не поставлена. В таком состоянии нас берут в оборот различные волны «житейского моря» и ветры, которые могут дуть совершенно в разные стороны и занести нас может туда, куда нам самим совсем не хотелось бы попасть.
Пока такие рекомендации. Если сочтете необходимым, можете написать мне личное сообщение.
Желаю Вам скорейшего разрешения всех затруднений и гармоничной счастливой жизни!
С уважением Алексей Ануфриев.