Боюсь своего мужа.

Вопрос психологу:
Я боюсь своего теперь уже мужа. Начну с начала мы познакомились по сайту знакомств очень случайно я туда забрела, а он был активным пользователем и еще на нескольких сайтах. встретившись сразу бросилось в глаза такая нелепость-парень очень симпатичный, но идет сгорбившись, глаз не поднимает...когда он присел в кафе, я была с подругой, она рассмеялась: типа что за убожество? Посоветовала даже не общаться с ним. Он вечером проводил меня всю дорогу рассказывал мне про свою роковую любовь к девушке Ольге... и еще много других девушек вспоминал...рассказывал неинтересно и невнятно, постоянно повторяя, что я лох, чмо и т.п. Мне это начало порядком надоедать это занудство. я решила, что не желаю с ним видеться более, но попросила проводить меня до квартиры (панически боюсь темных подъездов). Возле двери то ли от выпитого, то ли я знаю себя я очень притягательная девушка (про таких говорят сексапильная)))) Мы начали целоваться, он показался мне таким диким, совсем не похожим на это "оно" до этого. Я вернулась домой с улыбкой на лице и в душе) После мы начали встречаться. Занудство продолжалось и я уже знала,что у кого и как из бывших было, какой он неудачник, как у него был период после расставания с роковой Ольгой в четыре года страданий и депрессий! Потом до знакомства со мной он два года был одинок. а при попытке обычной физической близости, он был неспособен! Он пребывал в депрессии. Я по своей натуре привлекательная и очень веселая девушка, поэтому он быстро оперился, стал безумцем. как и я! Мы такое творили! Он часто отсутствовал, так как его работа связана с командировками... Но в командировках он постоянно звонил мы часами болтали, а ночью переписывались))) Потом вдруг как гром среди ясного неба, он мне говорит: - я хочу чтобы ты знала я сегодня отказал одной девушке...!?! какой, откуда она взялась? Сказать что у меня был шок-ничего не сказать! Откуда взялась она, когда и как, он же был со мной! После он рассказал, что он бегал на стадионе вместе с девушкой, после она пригласила к себе и была очень настойчива (забрасывала ноги на него. говорила что хочет его...)Я была в шоке, ведь понимаю, что на пустом месте адекватный человек не будет себя так вести! Ну да ладно очень я переживала-очень!потом помирились-он ведь отказал!!! как он говорил! После этого случая я являясь очень общительной и так сказать "востребованной девушкой" прекращаю всякое и любое общения с мужчинами и его начинаю боготворить почти! У него продолжаю находить, то сам расскажет как общался с сайта девушкой, как его все хотят и любят...меня это бесило я говорила-если так хотят тебя почему же ты один был и так впадал в депрессию и неспособен был? Он улыбался. Прошел год я встретилась на празднике со своей подругой с которой была в день нашего с ним знакомства.Она опешила-она его не узнала! Она говорит он крут! я даже на него бы слюну пустила! ну и действительно я вижу реакцию женщин на него! Его родители и друзья меня обожают, они его не узнают и все одинаково говорят-что он болел, жить не хотел, ничего не получалось, девушки все его подавляли. унижали...они были свидетелями .Что касаемо роковой Ольги его...так тут все страшно и странно... Все его предпочтения и в еде, жизни и сексе, как оказалось -это ее любимые продукты, позиции и одежда...Этот повергло меня в шок! Он мне покупал какие-то халатики, покупал персики,которые я не люблю, вино только красное, играл со мной только в шашки...хотя я люблю шахматы. Узнав обо всем я шокирована была и просила его об одном говорю-покажи мне какой ты? ты вообще есть? что ты любишь? кто ты вообще? потому что проведя параллель его отношений я поняла. что с каждой определенной девушкой он был такой как она) С любительницей выпить он начинал пить, с танцовщицей он записывался на танцы... и много таких примеров со мной он был балагуром и простаком, какой я являюсь. Но одно было неизменно это "запечатанные" в сознание фразы, вкусы и одежда из "далекой роковой Ольги". Я в принципе понимала почему такой "сдвиг" отношения с ней он не закончил! она его бросила, предала....ОН НЕ СМОГ ДАЖЕ ПОГОВОРИТЬ! Она была лидером, даже деспотом, била его, унижала, заставляла его совершать подвиги, ненавидела его семью, так он отказался от семьи. хоть она это святое для него. Четыре года он не стирал наволочку с запахом ее духов...Меня же любили все, он не говорил мне о любви своей, только когда выпьет...но это не в счет. В общем объединял нас очень страстный, бурный секс, наши смешилки и правда, как мне казалось. Он очень воспитанный и честный сын своих родителей (маменькин сыночек-отличник).После Нового года он мне признался в любви,хотя несколько раз заменил это слов. было видно что ему трудно его произносить...я тоже призналась ему. Потом он попросил меня отнести его телефон в ремонт. Я согласилась. Не удержалась и влезла в звонки и смс... Какой же шок меня ожидал! Начну сначала с той барышней, с которой он якобы бегал...он ночевал у нее , во всех командировках где он был, он спал с девками, причем то цыганка какая-то то замужняя пьяная, даже не по симпатии. Сказать что я была расстроена...я умерла! Я не могла сопоставить он же был со мной знакомил и знакомился с родителями, сыночком моим, носил его на плечах, зная что родной отец его умер и мужчин я не приводила в дом... Он спрашивал в командировках у меня рецепты приготовления блюд, желал спокойной ночи, а потом смс к другой девушке-я под твоей дверью открывай!?!? Как? Я ничегошеньки не почувствовала! Ничего! он был так честен! однажды я увидела звонок от незнакомки устроила скандал! так он глядя в глаза убеждал, что мне не стоит волноваться и просто она его одолевает. а он ей говорит обо мне... В реале оказалось, что это одна из его "постельных дам". В итоге я извинялась перед ним за устроенный скандал...а он простил...) Даже сейчас пишу и накрывает волна боли! Я бы никогда не простила его... Я забеременела... т.е. мы решила родить этого малыша, но беду эту не утопила, а обошли. Сейчас мы живем вместе и что происходит? Каждый день муж мне рассказывает как на него какая-то дама посмотрела, подмигнула. улыбнулась. локон потеребила... Я схожу с ума от ревности, устраиваю скандалы... еще часто сравнивает меня с Ольгой, Полиной, Мариной, Кариной... а недавно вообще мне сказал, занимаясь со мной сексом у него ощущение что еще сорок таких как он могут поместится... Зачем такое говорить, тем более не является даже приближенной правдой, скорее наоборот. Мне так больно! Я всегда была очень чувственной и страстной девушкой, сейчас я подобие на женщину... он меня так опустил! и грудь и попа и все... А я очень привлекательна! Даже красива-но уже не верю в это...Зачем он разрушает нас? я умоляю его не делать это! Я психую бью посуду, бросаюсь на него! А у нас двое детей, одному из которых пол годика...кому это нужно? я не так видела свою семью!Не так заслужила. Что касаемо простила ли я? нет.нет. нет. бывает рыдаю взахлеб вспоминая его предательство подлое. Сейчас он клянется, что сам себе не простит этого вдруг и все осознал, что раньше у него жены не было и т.д...., а я думаю не важно жена не жена, дети, человек либо способен на предательство либо нет.Когда-то выпив он мне сказал-знаешь что милая я не оспариваю и подтверждаю тот факт, что ты окрылила меня...но ты всему научила меня и столько дала мне, что я уже и без тебя орлом полечу...прям сейчас могу тебе доказать выйти и привести сюда кучу моделей... Это что? Почему понесло так человека? Почему со мной так поступает? Мое мнение что пребывая в депрессии, на него особо унылого никто не обращал внимание, да еще и девушки презирали... А глотнув данный мной тестостерон-его понесло! так вот я сомневаюсь стоит ли положить свою жизнь на него? Есть ли у него моральная сторона? Или его совсем нет? нет позиций своих, желаний, своей тропы? Мне кажется, что он не любит вообще меня, потому что когда любишь не стараешься просто так причинить боль человеку, а он с улыбкой это делает, хотя знает как я потом страдаю...Спасибо, что прочли.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Дорогая Оксана!
Я вот утрудился - несколько раз перечитал Ваше письмо.
Хорошо, что Вы хоть вот таким образом сняли немного накопившегося напряжения. Такое ощущение, что Вам вообще не с кем поделиться!
Мой ответ на то, что Вы сообщили, будет коротким:
Не вдаваясь в подробности, просто уходите от него.
Естественно, если Вам всё это действительно не нравится!
Если же Вы всё-таки решите, что без него не сможете, то имейте ввиду - он никогда не поменяет стиль своего поведения. Он всегда будет Вам изменять, он всегда будет Вас пугать. А Вы будете его обслуживать, прикрывать тылы, будете обеспечивать ему уют.
У него есть мораль. Но эта мораль маленького ребёнка, который сам определяет для себя, что хорошо, а что плохо.
Мы, в-общем, с Вами видим то, как работают , так называемые, "возвратные рефлексы": человек вдруг начинает себя вести так, как не положено в его возрасте. Вдруг возвращаются давно забытые и пережитые поведенческие схемы: гулять напрво и налево, отрицать нормы морали, идти против социума, бунтовать и взрывать, ниспровергать и обесценивать...
Вы же видите и чувствуете, что он себя ведёт , как подросток, или даже , как маленький ребёнок!
С ним невозможно договориться. Потому что, никакие договорённости не справятся с его "хочу" и "мне надо"!
Что, почему, как - тут слишком много версий! Детство, родительская семья, первый опыт межличностных отношений и т.д. , - всё имеет значение!
Он жесток. Он самолюбив. Он не подтверждён. То есть, у него заниженная самооценка. Он всегда будет Вас оскорблять, всегда будет Вас унижать, тем самым возвышая себя!
Бросайте его.
Я Вам могу посоветовать прочесть любую книгу Луизы Хей! Лучшая - "Сила внутри нас".
Скажите ему "СПАСИБО" и бегом!!!!! А умничать я не хочу - Ваша ситуация , в том виде, в котором Вы её описали, и так понятна! Удачи!
С уважением, А. Журавлёв.