Страшная обида на мать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Прошу помощи в моей проблеме. Дело в том, что в детстве я пережил физическое насилие со стороны мамы и зациклен на этом. Она меня жестко контролирует и не дает саморазвиваться в желаемом мне направлении. У нее проблемы с психикой: подсознательная агрессия ко мне. У меня фрустрация (я инвалид 1 группы и не могу передвигаться самостоятельно). Мое желание быть рядом с любимым человеком. Мать всячески препятствует этому. Детская травма возникла в возрасте 5-6 лет. Я из бедной семьи и мать не могла позволить мне желаемого (сказала, что если я буду себя хорошо вести и учиться будет покупать игрушки. Но потом заявила, что у нее нет денег. Я страшно обиделся-19 лет девиантного поведения. Как-то сбежал с последнего урока и пошел с другом в компьютерный клуб поиграть в компьютерные игры. Побоялся признаться матери в этом и не вернулся домой. Постоянно воровал деньги, уходил из дому и пропадал в интернет-кафе). Ситуация осложнилась, когда я попал в колледж и влюбился. Не знал, как надо вести себя с женщиной и сотворил глупость: решил ради нее сотворить "революцию". Так называемый проект Венера Жака Фреско. А необходимое действие было просто защитить ее от действий неадекватного человека. Совершил ошибку: не подрался за нее, когда это было необходимо и попал в психиатрическую больницу. Последний диагноз: Параноидальная шизофрения. Работал над собой методом гештальт терапии. Немного помогло, теперь у меня больная фантазия. Зацикленность на игре half-life. В частности отождествление себя с супер героем игры Гордоном Фрименом. Спасать мир и все такое. Подскажите как решить проблему. Мать разговаривать не хочет и всячески закрывает мне рот.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Игорь.
Не возьму на себя смелость давать Вам какие-либо психологические советы, кроме одного единственного:
Обратитесь к профильному специалисту или терапевту, который Вас курирует.
Вы же наблюдаетесь в диспансере? Наверняка Вы прикреплены к терапевту, который наблюдает динамику по вопросу Вашего основного диагноза, да? Так обязательно надо поставить его в известность о том, что Вы переживаете и что Вас беспокоит.
Поверьте, для психиатра такое обращение подопечного будет означать то, что человек умеет чувствовать свои состояния, контролирует себя, умеет определять некие критические моменты и точки в своём самочувствии. Это - самое главное.
Дальше - только так есть возможность СВОЕВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ и профилактики обострений основного заболевания.
Вы - инвалид. По какой статье присвоена инвалидность?
Вы двигаетесь? Мобильны?
В-общем, Вы слишком уж мало рассказали о стиле своей жизни и взаимоотношениях с социумом.
Единственное, что я чётко уяснил из Вашего письма, - надо регламентировать Ваше "пребывание" в мире игр и интернета вообще! При любом раскладе, это не только не оздоравливает Вашу экологию, но и только усугубляет те проблемы, которые есть + создаёт новые, ещё более серьёзные.
Скажем, это касается и уровня тревожности, и неадекватной системы идентичностей (это совокупность представлений человека о самом себе, своих качествах, личностных и человеческих характеристиках), Вашего соматического самочувствия.
Вы работаете? Вы пытаетесь найти себе работу? По силам, по возможностям! Я не говорю "по интересу", потому что знаю, что это в Вашей ситуации трудно. По возможностям! Это много бы дало Вам с точки зрения общего состояния психики. Это могло бы наладить Вашу психологию.
По поводу Фреско и проекта Венера я затрудняюсь Вам что-либо сказать, ибо не очень понимаю суть конкретно Вашего участия: проект Венера - системная и очень многоцелевая штука, которая выстраивается на коммуникативных схемах. Вы с кем-то общаетесь? Вы состоите в какой-то "дочерней" структуре? О какой конкретно революции Вы говорите?
Вопросов больше, чем ответов.
Про Ваше трудное детство, маму и т.д. - я в целом понял. Могу Вам посочувствовать и посоветовать прощать близких Вам людей. Именно прощать, без всяких условий и оговорок.
И разговор на эту тему можно будет продолжить тогда, когда Вы посетите диспансер.
Удачи! Постарайтесь держаться. Это - основа успеха. А. Журавлёв