Дочь встречается с бывшим парнем будущей невестки. Сын против.

Вопрос психологу:
Добрый день. Ольга, 50 лет, замужем 30 лет., двое детей : сын-27 лет, дочь-24 года. Мой вопрос в следующем: намечается свадьба сына. Полгода назад после разрыва четырех летних отношений со своим парнем, дочь в компании сына и будущей невестки, а правильнее будет сказать в компании невестки (где и сын тоже новичок), познакомилась и начала дружить с парнем, в детстве они ходили даже в один садик. Впоследствии оказалось, что этот парень в свое время был в отношениях с будущей невесткой. Сын предупредил дочь об этой ситуации и был изначально против этих отношений. Но , увы, сердцу не прикажешь... Дочь дружит с этим парнем, отношения серьезные. Встал вопрос - о приглашении этого парня на свадьбу . Я надеялась на мудрость более старших детей, что ситуацию эту они отпустят, не будут акцентировать. Тем более отношения между ними были давно, в школьные годы... Все оказались в неоднозначной ситуации... Я считаю, что ничего страшного нет, в молодости с кем только не дружишь... Я хочу, чтобы дети в будущем жили дружно. Сын сказал, что думал, что я мудрее поступлю, что это его свадьба, если не думаете о моей гордости, то подумайте о чувствах Лены... А если все таки дочь выберет в спутника жизни этого мальчика? ...Посоветуйте, как поступить, нам родителям...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Ольга.
Вы пишите, что нам делать, а кого вы имеете ввиду - себя и мужа? Просто дальше в тексте ничего не сказано про отношения вашего мужа/ отца к ситуации, не понятно вы от вас обоих пишите или ситуация беспокоит только вас. Вам как родителям, в первую очередь стоит принять выбор дочери. Может так произойти, что если и вы будете препятствовать ее отношениям, то дочь от вас просто отдалится, вы этого хотите? Как я поняла, с этим молодым человеком они вместе уже пол года и за это время ваша дочь, скорее всего, смогла разглядеть человека и удостовериться в чувствах к этому человеку.
Складывается ощущение, что у вашей невестки будто еще есть чувства к тому парню из прошлого (если я правильно поняла фразу "если не думаете о моей гордости .. о чувствах Лены"), иначе почему она так обращает внимание на отношения его с вашей дочерью. И еще вариант, будто бы ваш сын не уверен в своей избраннице и просто хочет избежать встреч с возможным соперником. Почему возникает такой протест у вашего сына к выбору своей сестры? Почему ваш сын решает с кем быть вашей дочери? Как вообще ваша дочь относится к тому, что вы самые близкие ей люди против ее выбора? Какие намерения у того парня и у нее в дальнейшем, что вас так это беспокоит? Ведь она взрослый человек и вправе сама решать с кем строить отношения. Даже если человек окажется плохим, к примеру, она сможет это увидеть и принять решение продолжить или прекратить отношения. В самом начале вы пишите за отношения вашей дочери (4 года), которые прекратились. Возможно, вы/ваш сын переживаете как будет с отношениями на этот раз у вашей дочери/сестры и вам следовало бы тогда поделиться этими переживаниями с ней. Я имею ввиду, что не ясно какие были те 4х-летние отношения и что привело к разрыву.
А вас смущает только то, что когда-то в прошлом парень вашей дочери был вместе с вашей невесткой? Еще интересно, что такого страшного может произойти, если дочь выберет этого парня в спутника жизни?
Мне не понятно, что вы имеете ввиду, когда пишите это свадьба сына (по тексту). Ваша дочь хочет пойти на свадьбу брата с этим парнем? Если так, то, может стоит его просто не приглашать туда и тогда все наладится само собой? Я бы поспрашивала еще "а что с вами происходит в этой ситуации" (кажется вы не совсем против этих отношений, вас подначивает ваш сын и вы начинаете думать по-другому, а почему так происходит неизвестно), получается как будто из-за выбора вашей дочери, отношения ее с братом портятся или они не живут дружно. Настораживает такое негативное отношение с его стороны и с чем оно может быть связано я написала выше по своим предположениям.