Родители не любят, не доверяют и не ценят меня. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мама часто говорит то, что без детей ей было бы лучше, иногда говорит то, что не любит меня. Отец делает вид будто я ему должна всегда и все. Папа изменяет маме, мама знает, но не уходит от него, говорит пусть сам уходит, но при этом не разбирается, отец срывается на меня, постоянно сравнивает нас с детьми любовнице, говорит то что мы плохие дети, не уважаем его, хотя сам нас не уважает, ему все дозволено, а нам погулять даже нельзя. Около 2-ух месяцев расстались с мужем, не любил и отношения были тяжелые, устроилась на работу помогать родителям, когда выходные сижу с сестренкой (нас в семье 4), готовлю, убираю и т.д. Отец все равно орет и говорит то что в жизни ничего не добьюсь, то что ни кто замуж не возьмет, вечером часов в 9 выхожу гулять, со 2ой сестренкой, ровно в 11 домой. Если задержусь родители оскорбляют, и говорят мол с пузом приду, хотя на улице у сестренка подруги гуляют с нами и 1 мой лучший друг с остальными не общаюсь. Нравился парень пытались встречаться, но он далеко живет и не верил мне. Дома мне не верят и не ставят ни во что, хочу отношений нормальных на это нет времени т.к гуляю до 11 возле дома, живем в частном доме, естественно в город вообще нельзя, как быть? Надоело.
Просто хочу чтобы доверяли мне, отпускали гулять и любили.
Автор вопроса: Мия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Вильхельм Нелли Геннадьевна.
Дорогая Мия,
большое тебе спасибо за вопрос.
К сожалению изменить поведение твоих родителей невозможно. Это проблемы взрослых и они должны разбираться между собой. Конечно это плохо, что ты постоянно оказываешься вовлечена в эти семейные ссоры, но здесь тебе к сожалению никто помочь не сможет.
Это здорово, что ты помогаешь воспитывать своих братьев и сестер, что ты помогаешь по хозяйству и даже устроилась к родителям на работу.
Но здесь есть одно но, а именно — как это не жестоко звучит, но факт остается фактом. Бежать тебе надо и строить свою жизнь. Одной, или сойтись с мужем, или найти нового друга — но подальше от твоих родителей. Пока ты находишься на их территории, ничего изменить нельзя. Нельзя переделать взрослых людей, которые годами живут в ссорах и скандалах, и что самое ужасное, уже к этому привыкли.
Если ты вовремя не уйдешь, то скоро и для тебя это станет нормой, и ты найдешь себе молодого человека, который будет походит на твоего отца, а именно — кричать, изменять или не дай бог, будет поднимать руку. Поэтому, совет здесь только один — надоело, значит ищи другую работу, снимай комнату и строй СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ, которая не будет зависить от мнения родителей и не будет сопровождаться постоянными оскорблениями.
Будет тяжело, но это твой путь.
После этого шага, есть шанс, что родители смогут взглянуть на тебя по новому и отношения могут наладится. Но так, как ты описала, жить больше нельзя.
С уважением, Нелли Геннадьевна.