Должна я содержать свою маму, если меня постоянно покрывают нецензурными словами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , тема замусолена и всегда наболевшая ) Итак, взрослая дочь, которая живет а дальних краях и уже лет 8 не видела свою родную маму и не хочет , увы, но правда . Отношения напряженны всегда, даже по видео звонкам общение напряжённо - ситуация накалялась годами, всегда раньше рвала и делала все, чтобы облегчить жизнь одинокой мамы , ремонты, подарки, содержание ( живет она за мой счёт , за пенсию нереально , да она ещё не стара и пенсионерка , это мне предстоит в ее возрасте пахать на 100 %. Итак вопрос: должна я содержать свою маму , если меня постоянно покрывают нецензурными словами ? Насчёт того , что ей сказать нельзя так разговаривать, даже маме непозволительно унижать,оскорблять, ибо сама мама взрослого ребенка, внука мама моя тоже не видела столько же лет, приглашаю в гости , пардон, приглашала уже не приглашаю - знаю не полетит, лень , да, лень . Я не единственная дочь, есть брат он тоже за 7 морями живет, но то у него были проблемы, то мама наша нагрубила и ему и он отказался был ей помогать, тянула я и меня она достала .... лететь к ней не полечу, вплоть до - не хочу! Обиды, да есть ( их немало) но вспомнила уже когда она достала ) итак , плиз, содержание родственников через не хочу в связи с унижением словесным? Лететь не хочу, так как 8 лет назад , отказавшись от канар, полетела к маме с внуком ее , она нас почти выгнала , съев изначально мне мозг, когда складывала чемоданы , молча принесла нам с сыном наши зубные щетки, съехали в гостиницу, через сутки мы улетали , решили сходить на прощание гудбай сказать, шла навстречу моя мамам с подругой и смеялась - шок , о, да - все не лечу и не хочу , лучше на Острова, отдых нужен, чтобы работать.
Автор вопроса: Irene Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Irene!
Вы всё правильно для себя решили. При таком отношении, что вы содержите и взращиваете в своей маме, только дальнейшее её странное поведение, поэтому продолжая содержать свою маму, вы содержите её хамство в отношении вас. Зачем ей меняться, ведь её содержат, а значит, одобряют её поведение, поэтому начните наконец-то жить и для себя, вы, извините, не ломовая лошадка, которая должна пахать до последнего вздоха.
Сделайте маме последнее предупреждение… но ведь не поймёт, а всё так же будет хаять вас и говорить всем, какие у неё плохие дети – бросили мать!
Именно этого она и добивается, чтобы вас, своих детей, выставлять недостойными в глазах окружающих, пускай так и будет, вы сделали всё, что могли, но если человек не понимает, оскорбляя нас, люди оскорбляют, прежде всего сами себя, говоря о ком-то, мы говорим больше о себе и она сама вынуждает вас так поступить, а то, что она будет и дальше, ещё сильнее вас оскорблять, так именно этого она и добивалась.
Вы итак слишком долго терпели, а в ответ не получили благодарности, что поделать, самое пустое ведро, всегда звенит громче всех, так и ваша мама обхаивая вас, сама-то по сути, ничего из себя не представляет, увы…
что бы вы не делали, вы будете для неё плохая, так если нет разницы, зачем ещё и ещё для неё стараться? Пока она не понимает, что если считать вас плохими детьми, то по сути она и имеет отношение к вашей негативной стороне, скорее всего она не осознаёт, что "яблоко от яблоньки" и если вы в её глазах имеете негатив, то она сама этот негатив и развила... кто виноват в том, что ребёнок вырос плохим, а не родители ли? ведь воспитывают прежде всего своим примером, разве не так? так что обвиняя вас, она обвиняет прежде всего саму себя и это уже её неразрешимые (пока что)внутренние конфликты и противоречия, которые она подавляет обвиняя вас и тем самым, как ей кажется оправдывая саму себя... а что она сама сделала, чтобы ей помогали и о ней заботились? сама она, где проявила себя и дала желание заботиться о себе?
Не стоит приносить себя в жертву ради кого бы то ни было, никто не оценит. Помогать можно по мере возможностей и то, только если эту помощь ценят, а не обесценивают, как в вашем случае, тогда вы обесцениваете сами себя, поэтому избавляйтесь от чувства вины перед матерью и выходите из позиции Жертвы. Можно конечно зайти очень глубоко в ситуацию ваших отношений выяснять, когда и по какой причине произошёл надлом в ваших отношениях и исправлять его, но это уже работа всех сторон отношений, а не игра «в одни ворота»…
Не стоит и дальше позитивно реагировать на негативный стимул, ни к чему хорошему это не приведёт...
Удачи вам!