Квартирный вопрос.

Вопрос психологу:
Добрый день. Будучи незамужней родители подарили мне квартиру, но мама оформила ее на себя. Я вышла замуж, переехали в квартиру к мужу, мою четыре года сдавали, но сейчас появилась возможность вложить деньги в бизнес, для этого необходимо продать мою квартиру. Приехали к родителям, чтоб обсудить это и посоветоваться. Слушать никто не хотел, мама сказала, что мы прогуляем эти деньги (откуда такое мнение непонятно, мы с мужем оба ответственные люди). В общем разрешения никто не дал, выслушивать идеи отказались, хотя мы буквально расписали всё на листке сколько сейчас мы получаем с аренды и сколько можем, вложив эти деньги в бизнес. Муж сказал, что перепишет свою квартиру на меня, подозреваю, что у них страх есть, вдруг мы разойдёмся, чтоб я на улице не осталась, но говорить об этом не хотят. Красиво называют квартиру моей страховкой и зарплатой, которую я приношу в семью.
Как поступать в этой ситуации? Как донести, что всё же мы взрослые люди? Или просто отдать им эту квартиру и жить без этого контроля? Контролировать они пытаются всё, особенно папа, он должен знать всё до малейших подробностей, все финансовые вопросы, которые касаются нашей семьи, вплоть до того сколько стоит моя новая сумка, телефон и т.д. Они нас не обеспечивают, зарабатываем полностью сами. Но с каждой нашей новой покупкой они считают, что вправе обсудить нужно нам это или нет. В общем, ситуацию обрисовала в двух словах, очень хочется услышать мнение специалиста. Спасибо за внимание. Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Мария Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Мария. Чем занимаются ваши родители? Они на пенсии или работают? Кому уходили деньги, которые были получены от сдачи квартиры? Если вашим родителям, то, возможно, они не хотят остаться без дополнительных средств.
С другой стороны, они правы в том, что ваша квартира - это ваша страховка. Ведь, всякое может случится. Подумайте, так ли уж необходима эта продажа. Ваш муж хочет переписать на вас свою квартиру. А есть ли у него какое-то дополнительное жильё? Важно просчитать все возможные варианты.
Хотите воплотить в жизнь свою бизнес идею, поищите возможность без продажи квартиры. Может быть, есть возможность каких-то минимальных вложений. А там, если идея удачная, она начнёт приносить доход.
Что касается контроля ваших средств со стороны отца: скорее всего он не до конца отпустил вас в другую семью. Видимо, когда вы были ребёнком, вы отчитывались за каждый свой шаг. А ваша мама за финансы. Видимо, ваш папа занимал или занимает руководящую должность. И ему важно, чтобы всё было под контролем даже молодая семья. Попробуйте привлечь его к вашей бизнес идее. Пусть он за что-нибудь отвечает. Что-нибудь контролирует. По возможности помогайте материально вашим родителям. Тогда они будут видеть, что вы самостоятельный ответственный взрослый человек.