Как донести до мамы, что мне уже не 10 лет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 год и у меня проблемы с общением как с мамой, так и с остальными членами семьи. Все они считают меня маленькой девочкой, которой все еще нужно опекунство. Уже третий год я живу в другом городе, так как учусь. И сейчас я столкнулась с такой проблемой: со следующего года, мы планируем с парнем съехать жить вместе( встречаемся 2 года), но не знаю, как сказать, об этом решении маме, чтобы ее и инфаркт не хватил и чтобы мы с ней не поссорились. Когда я езжу к родителям парня в гости вместе с ним, но у мамы аж руки трясутся и вечно один вопрос:» вы же не водной кровати спите?». Я понимаю, что уже надо бы ей сказать, что в одной, но в этот момент, у меня возникает в голове мысль, что ей нельзя волноваться, потому что она перенесла микроинсульт, а если она узнает, она будет нервничать и сильно. Но в тоже время, я не хочу обманывать, мне надоело, и не знаю, как выпутаться из этой ситуации. Как поставить точку в этом надзоре цербера? Сама мама родила меня в 19, и я понимаю, что она боится, что не доучусь, что повторю ее ошибки, «ведь я еще такая маленькая». С отцом они в разводе, почти с самого моего рождения, и участия в моей жизни он никак не принимает. Тут еще масло в огонь подливает тот факт, что маме пришлось уехать без меня в другой город, когда я еще училась в школе, и я росла рядом с бабушкой. Мама не видела, как я росла, а я из-за этого не совсем еще справилась со своими детскими страхами перед родителем. В общем, я понимаю, что надо менять ситуацию, а то они меня так до пенсии опекать будут, но уже не знаю как.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Анна. Возможно, ваша мама сполна не насладилась своим материнством. Ведь ей пришлось на какое-то время оставить вас. Возможно, она представляет вас несовершеннолетним подростком, который может наделать глупости. Вы написали, что ваша мама уехала, когда вы ещё учились в школе. А какой это был период младший или уже в более старшем возрасте? Может ей кажется, что в её отсутствие она что-то упустила. Плюс, как вы правильно написали, она боится, чтобы вы не совершили её ошибок.
Вы написали, что у вас, возможно, остался страх перед родителем. Для возникновения страха были веские причины? вместе с гиперопекой было авторитарное воспитание? Или что-то ещё?
В любом случае, вам нужно посвятить вашу маму в ваши жизненные планы. Расскажите подробнее ей, что вы собираетесь делать. Объясните, что учёбу бросать не собираетесь, если не собираетесь конечно. Присылайте ей фото с занятий, ей так будет спокойнее.
Обязательно поговорите с мамой о вашем молодом человеке. Спросите её мнение о нём. Скажите маме, что вы её любите и цените её заботу, но вам нужно строить свою жизнь. Что вы хотите сами набивать шишки. Главное, сохранять спокойный тон. Без лишних эмоций.
Совершите с вашим молодым человеком какой-нибудь взрослый самостоятельный поступок. Чтобы ваши родные поняли, что вы действительно выросли.
Желаю вам взаимопонимания в семье.