Как мне уйти из семьи и строить свою жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Светлана. Мне 26 лет, живу с родителями. Мой отец очень часто выпивает и заставляет меня включать меня музыку на полную громкость и эта громкость длится всю ночь. Я часто просто не сплю ночами. Он часто оскорбляет меня матерными словами. Ему наплевать на моё мнение и на все то, что я пытаюсь ему сказать. Мы полностью друг друга не понимаем. Я для него друг, а он для меня нет. Для меня он почти враг. Он сам виноват в том, что расколол нашу дружбу, я стала его ненавидеть. И это длится уже тринадцать лет, я просто слишком долго этого не замечала и пыталась забыться и убежать от проблем. Но жизнь слишком поздно открыла мне глаза на все что происходит у нас в семье. Да он кормит семью, но он слишком часто старается внушить мне мысли о том, что если его не будет в живых, то я стану бичом. Так как у меня отберут квартиру из-за его кредита и из-за маминых родственников, которые так старались разрушить семью и забрать квартиру себе. Я слишком долго этого не замечала, но недавно я начала это понимать. Не знаю почему я начала это понимать,то ли от того что он постоянно это мне внушает и давит морально на меня слишком сильно, то ли от того что я вдруг проснулась и все таки задумалась о своей собственной жизни и наконец-то приняла этот факт так как он есть. Мне часто от его матерных слов и оскорблений и нежелания меня просто слушать хочется просто заорать и перерезать себе вены. Мне часто хочется кинуться под машину. Я слишком сильно морально устала от этой громкой музыки, что просто когда я слышу эту музыку я начинаю снова задумываться о своей жизни и меня переклинивает до такой степени что желание перерезать себе вены становится слишком сильным что я просто не в силах его побороть, слишком сильно зашкаливают эмоции. Мне страшно что меня некому остановить в эти моменты, лучше бы меня связывали или удерживали в эти моменты чем не делали ничего.Тринадцать лет назад когда моей матери сделали операцию и она осталась инвалидом вот тогда то все это и началось. Я до сих пор не могу пережить то время, когда моей матери сделали операцию. У меня к нему остался слишком неприятный осадок на душе и такой же к тем людям которые издевались надо мной в школе и из-за которых я была изгоем общества. Раньше он морально оскорблял и отрывался только на моей матери, но после операции которую проделали моей матери он стал морально оскорблять и отрываться на мне. Он настолько морально меня опустил, что я стала слишком замкнутой, не могу постоять за себя, не могу жить своим умом, моя самооценка упала. Он часто долбает меня чтобы я искала работу, я это делаю пусть не так часто как ему бы это хотелось, но он этого не видит и не хочет видеть. Даже если я найду работу, что будет с моей жизнью когда он не сможет работать, я все равно рано или поздно стану бичом из-за кредита. После последнего места работы я сильно изменилась, перестала жить иллюзиями, открыла глаза на свою жизнь, а он так и не увидел и не понял этого. Я не знаю как мне жить с ним в одном доме и при этом строить свою собственную жизнь. Я лишь до сих пор пытаюсь найти способ кинуть всю свою семью и жить своей жизнью, но в последнее время понимаю что это невозможно. Да я принимаю ламолеп, без которого я в последнее время не могу жить, так как у меня расстройство личности. Мой отец всегда запрещает мне ходить на прием к психологу и психотерапевту (психотерапевта к сожалению в нашем городе нет) Хочу получить совет от взгляда со стороны и хочу чтобы кто-нибудь направил меня в нужном направление подсказал как мне нужно поступить чтобы обрести свое счастье.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пронина Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Светлана! Да, ситуация у вас сложная. Из прочитанного я увидела, что вы живёте не своей жизнью, а жизнью вашего отца. К сожалению, такое часто встречается, когда родители "привязывают" к себе своих детей, что бы те обеспечивали их насущные потребности. И не обязательно эти потребности материального характера. И я вас очень понимаю, читая о том, что вам хочется перерезать вены. На самом деле, если вы заглянете внутрь себя, вы поймёте, что зарезать вам хочется своего отца. Но вы не можете себе позволить злиться на отца, так как он является для вас значимой фигурой.
Ваша мать нашла способ уберечь себя от его агрессии - она стала инвалидом. Теперь вы хотите примерно того же (подсознательно), так как не знаете других способов.
Конечно, легче вам от этого не станет, но ваш отец своим поведением транслирует свой страх вас потерять. Он ломает вас и вашу самооценку только для того, чтобы вы никуда от него не ушли. Рискну предположить, что он вас очень любит, но не умеет проявить свои чувства должным образом. Скорее всего, с вашей мамой у него были те же проблемы. И к психологу он вам запрещает ходить, так как понимает, что психолог вам может оказать помощь в приобретении себя и своей жизни, в следствии чего он вас потеряет.
Вы просите дать вам направление, чтобы обрести своё счастье, так вот это направление - это работа со своим "внутренним ребёнком", принятием себя. Плюс к этому вам необходимо полюбить себя.
Только тогда, вы сможете спокойно оставить отчий дом без страха остаться ни с чем, или как вы пишите, стать бичом. И даже простить своих родителей.
Начните с малого: каждое утро подходите к зеркалу, улыбнитесь себе и скажите, что вы любите себя.
А ещё купите красивый блокнот или тетрадь, красивую ручку. И каждый вечер записывайте в этот блокнот то, за что вы можете себя похвалить. Пишите даже самую мелочь. Например, вы можете похвалить себя за то, что сегодня утром вы признались себе в любви перед зеркалом.
Светлана, искренне желаю вам обрести своё счастье!