Конфликт с родителями. Как принять себя какой ты есть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня прекрасные родители и 1 старший брат(24г), 2млад.сестры (18л и 8л) и братишка(16л), дают нам все что мы хотим по мере возможностей.
Итак, суть вопроса в том что предки всегда вилять мои ошибки, несмотря что эти же ошибки делают мои же братья и сёстры. И когда я говорю им что то делать во благо воспитанию сестер и братьев, они не слышать. и потом ноют и ТД.
И было такое что в подростковом времени у нас было мало денег и бывало что у меня были деньги только на проезд ,училище и обратно. Но мои братья и сестры учились в лицее (с пн до пт они там,еда и ТД все есть) и учеба была дорогая. Поэтому я думала да ладно ради них я могу пожертвовать своими желаниями и мечтами и ТД. Но вот даже в нынешнее время все так же, когда дело доходит до младших они сделают все это ничего не говоря (ну и что дорого ничего, ну и что надо для них сделать и ТД),а вот как до меня доходит , то типа зачем, ведь вместо этого ты можешь это и это сделать, но хоть и сделают (просто настрой и желания испортить), прям сама потом жалеешь. И из за некоторых моментов моей жизни я стало другой не такой как они (чтобы хоть как то защититься от всего, ведь сломанная вещь не станет такой же как было прежде, даже если ты ее склеишь и тд), и из за этого они даже не думая о моих чувствах все давят (типа у ты плохой стиль, что все время такая и тд). Как если бы ребенок как смог сделал что то , а они типа, и это все что ты мог и ТД.
Как заставить их признать что у них есть тоже такие ошибки?
Как заставить их не быть трусом и взглянуть правде в глаза?
И принять тебя какой ты есть?
Автор вопроса: Элзат Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Завьялова Оксана Сергеевна.
Здравствуйте, уважаемая Элзат! Конечно, это большое счастье, когда родители тебя понимают. Вам повезло родиться в многодетной семье. Я считаю, что не дело детей учить родителей как им жить и как воспитывать младших. Я уверена, что Ваши родители сделали и делают для Вас все, что могут. А пока Вы проживаете в родительской семье, то живите по правилам, которые установили Ваши родители. Они в доме главные. Я просто уверена в том, что Вы прекрасная, любящая дочь и сестра и очень многое делаете для своей семьи. Все мы ошибаемся, особенно когда сами становимся родителями. Если Вы считаете, что недополучаете от родителей чего-то, например любви, внимания, поддержки, заботы и т.д., то просто поговорите с ними откровенно об этом. Если Вы чувствуете и видите, что у вас возникли трудности во взаимоотношениях, то без серьезного, обстоятельного разговора с ними Вам не обойтись. Еще все дело в том, что Ваши родители Вам ничего не должны и Вам ничем не обязаны. Вы – взрослый, совершеннолетний человек, который проживает в родительском доме. Они не должны жить Вашей жизнью и проживать ее вместе с Вами. А вот Вам я предлагаю задуматься над тем, как и чем Вы можете облегчить им жизнь, чем можете искренне помочь и словом и делом. Обида на родителей очень разрушает и мешает жить, поэтому постарайтесь их простить от всего сердца. Попробуйте уделять им больше внимания, заботы и уважения. Чаще спрашивайте, как они себя чувствуют, интересуйтесь их здоровьем и настроением. Самый лучший способ предотвращать конфликты – это терпеливое, доброе отношение с любовью и пониманием. Если все-таки ссоры не удалось избежать, то старайтесь поскорее первой мириться с ними. Я не вижу никакого смысла тратить свое время и здоровье на ссоры и обиды. Еще один из важных способов выразить свою любовь и уважение к родителям – это благодарность и признание. Вот и поставьте для себя важную нравственно-психологическую задачу: почитать и любить родителей несмотря ни на что. Вообще состояние обиды опасное и непродуктивное. Вы находитесь в плену жалости к себе. Родители – дарят нам жизнь и по жизни они всегда идут впереди нас. Ваша взрослость как раз и может проявиться через заботу о родителях, через милосердие, терпение и принятие.
Теперь по поводу принятия «меня такой, какая я есть». Скажу не много, но по существу. Совершеннолетний, взрослый человек ОБЯЗАН учитывать интересы других людей, особенно, с которыми он совместно проживает и взаимодействует. И это, между прочим, показатель взрослости. Существует Ваша личная территория, вот там Вы «такая, какая есть», а существует еще и территория общая, семейная или рабочая. Это та территория, где Вы обязаны уживаться с другими членами семьи, учитывать их мнение, учиться с ними взаимодействовать, находить общий язык, точки соприкосновения, договариваться, стараться их понять и принять.
Элзат, от всего сердца желаю Вам мира душевного и счастья!
С уважением к Вам, психолог Завьялова Оксана.