Сбежала из дома с любимым в другой город, отец нашел нас...

Вопрос психологу:
Сбежали из дома с любимым в другой город, отец нашел нас и пообещал что выдаст меня за моего мч через 4 года если я вернусь и пообещал купить мне собаку которую я всегда мечтала, естественно я вернулась, почему то не доверяю своему отцу, сегодня подошла спросила за собаку говорит никакой собаки в доме только если на даче, говорю тогда го на дачу он говорит как потеплеет пойдем на дачу, почему то чувствую что он меня вокруг пальца обвел как дурочку и привел домой, мой мч сказал что будет ждать меня 4 года, но мы боимся, что если отец нас обманывает и мы в пустую тратим 4 года, сейчас копим на квартиру с мч, я думаю что он его не примет т.к. я из Кавказской семьи (Азербайджанка) а он Китаец, моему мч 19 лет, папа говорит что мол маленький через 4 года будет взрослый тогда и поженимся, но мне уже будет 28 лет, слишком старая для свадьбы и слишком старая если отец нас обманет, как грамотно исправить ситуацию, очень с мч любим друг друга, парень действительно очень умный и добрый, 3 года с ним уже вместе в интернете приезжал 2 раза, не потому-что не любит хотел приезжать частенько, но я ему не разрешала ибо не хотела чтобы он сильно тратился, он не сильно богатый поэтому говорю лучше экономь и в будущем купим квартиру, он даже согласен подождать меня 4 года, я и так заставила его ждать 3 года, и мне его еще 4 года ждать заставлять, сама тоже боюсь за него ибо он пока ребенок и может в будущем передумать, но он меня и пальцем не тронул за все время пока находился в моем городе, первые три месяца и вторые три месяца через год, парень очень надежный, когда папа домой отправил в другой город он даже заплакал пока никто не видел, но я его спалила, не понимаю почему мусульманским мужчинам можно выбрать кого хочешь в жены, а мусульманкам жить только чужой жизнью, что делать как быть.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Мария!
Мне трудно Вам помочь, так как я плохо знаю ваши законы.
Вы очень смелая девушка, смогли сбежать, даже если и пришлось вернуться. Только я не поняла, почему вы с молодым человеком не купили себе собаку сами? Не понимаю и то что Вы считаете естественным Ваше возвращение? В глубине души Вы не доверяете своему отцу, но всё-таки поехали домой, не ясно? Ваш отец очень лояльный, подкупил Вас, вместо того, чтобы взять за волосы и притащить домой, ведь вряд-ли вам по обычаю можно убегать из дома, без благословения отца. Я не за и не против ваших обычаев, но возникает один, самый важный вопрос: Готовы ли Вы пойти против мусульманских обычаев и против отца?
Вы ничего не пишите про маму, может надо посоветоваться с ней? Дело в том, что Вы судя по всему не готовы до конца пойти против обычаев и воли отца. В таком случае зачем Вы с ним боретесь и сопротивляетесь? Это его только разозлит. Попробуйте действовать мудрее, объясните отцу, что очень любите его, и своего молодого человека тоже, что хотите детей и внуков для вашего отца... Хотя может в этом и есть проблема, может Ваш отец не хочет внуков от китайца? (Я лично ничего против китайцев не имею)
Вы также боитесь и не на сто процентов доверяете молодому человеку, так как Вы пишите: "ибо он пока ребенок и может в будущем передумать" Получается Вы не считаете своего молодого человека мужчиной? Он ещё по Вашему молод? Зачем Вы сказали, что Ваш молодой человек заплакал? Вам стало стыдно, что он не такой сильный как Ваш отец? Выходит Вы как и Ваш отец уверенны, что молодой человек ещё мал для женидьбы. Из этого всего можно понять, что Вы, Мария, просто боритесь с отцом, а молодой человек нужен был, чтобы получить заветную собаку.
Мария, мне очень жаль, что Вы сейчас так страдаете, но зато у Вас появилось время задуматься действительно ли Вы любите своего молодого человека или хотите "насолить" отцу?
Может я и не права, но Вам нужно разобраться в своих чувствах и желаниях, а для этого необходимо больше информации о Вас, Вашей семье, о молодом человеке и о его семье. Они то знают о намерении жениться и поддерживают ваши планы?
Прочитайте повесть "Ромео и Джульетта" Шекспира. Она заканчивается словами: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте". Полумайте, если бы их семьи не ссорились и молодым не приходилось бы скрываться, они могли бы так сильно любить друг друга? Ведь именно запретный плод сладок.
А ещё Вы живёте именно той жизнью, которую Вы строите сами, вы же женщина и к тому же мусульманка, разве можно победить мужчину мужской силой? Вам нужна мудрость и внутренний стержень, а не внешняя бравада
С уважением, Маргарита!
Буду благодарна за комментарий