Ссоры с сыном и невесткой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Когда женился мой сын. Я его не смогла благословить. Т. К его его будущая теща вытолкала меня из комнаты и закрыла дверь. Сама без меня их благословила. Я так и не поняла почему она это сделала я очень люблю своего сына. Но мы постоянно ссоримся. Он во всем слушается тещу и жену. Я воспитываю его сына от первого брака. Постоянно ругает. Что я неправильно его воспитываю. Я очень часто. По первому зову. Еду в другой город 2 часа на автобусе. Когда они просят нянчиться с маленькими детьми. У меня сахарный диабет. Муж умер 10 лет назад. Как приезжает его теща из Бишкека. У нас начинаются ссоры. Начинают меня учить жить. По их мнению. Правильно. И сын на их стороне. Я всю жизнь работала. Воспитали с мужем 2 прекрасных сыновей. Старший мне помогает и я никогда не слышала в свой адрес ничего обидного. Вчера я приехала от сына и в кармане своей сумочки нашла осколок от зеркала. Кроме его тещи никто не мог его туда положить. Закрывается на молнию. Мне очень плохо из-за ссор с сыном. Что мне делать? Пыталась поговорить с сыном. Он меня не понимает. У меня есть садовый участок. Мне одной стало тяжело справляться с мужской работай. Я стараюсь все делать сама. Но приехать к матери 2 раза в год и помочь. Невестка кричит. Что у него маленькие дети и он не обязан часто ездить. Детям 1 и 4 года. Я понимаю это и стараюсь их не беспокоить. Только в крайнем случае. Почему его теща настраивает против меня сына и свою дочь? Невестка сказала. Давай будем ей. ( мне) деньги давать. Как ножом по сердцу. Я очень сильно люблю своего сына и тоже хочу внимания и понимания. Посоветуйте. Как мне быть.
Автор вопроса: Дина Возраст: 66

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Дина. Всегда ли у вас были такие отношения с сыном? Какие они были до того, как он женился? С невесткой и ее матерью с самого знакомства сложились такие отношения?
На ваш вопрос: "Почему его теща настраивает против меня сына и свою дочь?" сложно ответить, это можно узнать только у нее. Точно можно сказать одно - любое поведение человека чем-то мотивировано, есть какие-то причины для этого.
Теща вашего сына ко всем так относится или только к вам?
"Когда женился мой сын. Я его не смогла благословить. Т. К его его будущая теща вытолкала меня из комнаты и закрыла дверь. Сама без меня их благословила. Я так и не поняла почему она это сделала я очень люблю своего сына" - почему вы позволили это сделать? Почему вы позволили так с собой поступить? Почему позволили кому-то запретить благословить вашего сына на его свадьбе?
Вы пишите, что что ваш сын обвиняет вас в том, что вы его неправильно воспитывали. У него есть на вас обиды, злость? За что-то он не хочет вас прощать? Значит с вашим сыном у вас всегда были сложные отношения.
"Я очень часто. По первому зову. Еду в другой город 2 часа на автобусе. Когда они просят нянчиться с маленькими детьми" - с вашей стороны очень большая жертва, вы вредите своему здоровью, но в ответ получаете грубость и отсутствие помощи.
Предложите, взамен вашим услугам их услуги, например, помогать в огороде. Приезжайте к ним реже. Отказывайте иногда посидеть с внуками, объясняя, что у вас есть свои дела.
"Пыталась поговорить с сыном. Он меня не понимает" - чем он объясняет свое отношение? Что он вам говорит?
Дина, в этой ситуации больше вопросов, чем ответов. Нужно выяснять причины их отношения.
Вы можете ответить мне в комментариях.