Мама пишет, что любит, я ее нет. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравия желаю, господа психологи. Постараюсь коротко. В год моего рождения суициднулся отец, а виноват в этом по словам моей бабушки моя мама. До 3 лет мама кормила, а после она начала гулять. С 4х лет меня постоянно забирали мои бабушка и её дочь(тётя) к себе домой, и воспитывали тоже они. В 6 или 7 лет бабушка взяла меня под опеку. Последней каплей было то, что я однажды в 5 лет один посреди ночи проснулся в доме матери, а за несколько дней до этого насмотрелся ужастиков. Мама как всегда уложив спать гуляла до утра, частенько привозил разных дядь, которые её жарили. Короче, я маленький испугавшись, набравшись откуда возьми мужества пошёл разведать остальные тёмные комнаты двушки на наличие хоть какой-нибудь жизни, в итоге ни души. Никого не было, кроме монстров в моей голове. Вдруг из-за сильного страха что там из тёмных уголков что то выйдет и сожрёт, мне мой инстинкт говорит БЕГИ!!! Я пошел к двери ясен пень не открывается, поискал ключи, нету нигде. В процессе всего этого я дико хотел ссать (но это не точно). Не знаю откуда я всё это в подробностях начал вдруг вспоминать, какое то свойство мозга наверное. Извиняйте если что, за то что не сдержал обещание которую дал в самом начале. Дальше я иду на кухню и смотрю в окно и на решетку за окном, хммм вроде пролезу, такс чем то нужно разбить окно, рядом к счастью оказался молоточек. Бац 1 удар, стекло как батут принял прежнюю форму, второй и за ним несколько добивочных ударов и*звуки разбитого стекла*. Протиснулся и вырвался, смотрю по сторонам, спускаюсь на улицу, бегу бегу, где я? Ах да я же не знаю дорогу домой, но встретил на дороге газель вспомнил адрес назвал привезли. Из за этого у меня травма наверно. После 13 лет все чувства к матери ушли, она приходила иногда. Ей же одиноко. У нее никого нет. Даже родственники отвернулись. Не работала долгое время.
К сути она постоянно пишет мне, что любит бла бла бла. Я ее нет, ноль просто. Хочу сказать чтоб она исчезла из моей жизни, но боюсь засуицидится, и её призрак будет преследовать меня, бррр. Но с одной стороны ее родной брат который живет в другом городе живет устроил меня на работу при условии что я буду помогать ей денежно. Шишка он у нас. Чувствую что меня заковали в цепи. Но сейчас она работает и уже деньги я ей не перечисляю. Да я думаю о своей выгоде, НО дамы и господа, она сама бегала чтоб меня устроить, и стыдилась сказать мне что будет просить у меня денег. Как же бесит. Мама не такой уж плохой человек, просто духом слабая, встречается с кем попало и очень наивная дважды попадала в наркологический из за алкоголя.
Автор вопроса: Эгоист? Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравия желаю.
Обратная связь по вашему письму.
С 6 лет вы воспитывались у бабушки, так как мама не могла вам уделять должного внимания. Вы перенесли в детстве эмоциональную травму.
Сейчас вас устроил дядя на работу (брат матери) с условием, что будете помогать ей деньгами. А устроил, судя по всему, по просьбе вашей матери. Сейчас деньги вы не высылаете, а значит договор нарушили?
Что вы хотите получить в результате консультации психолога? Явного вопроса не услышала, поэтому предположу, что вы хотите понять верно ли вы делаете, что не отправляете ей денег. Можно ли вас оправдать? Эгоизм ли это?
Вы имеете право на все чувства по отношению к матери. Да, она о вас не заботилась, а ребенку нужна мать. Что вы испытываете сейчас по отношению к ней?
Вы не можете ее любить, хотите, чтобы она исчезла из вашей жизни? Чувствуете ли вы вину, боль, обиду?
Мы не можем контролировать свои чувства, но мы можем контролировать свои поступки.
Да, возможно вы сейчас переживаете обиду, боль, это боль и обида того маленького беззащитного мальчика. А сейчас вы мужчина, 21 год, уже работаете и сами отвечаете за свою жизнь.
Сейчас вы можете поступать не как маленький обиженный мальчик, а как взрослый самостоятельный мужчина. А взрослые мужчины обычно не обижают женщин, даже если эта женщина его мать, которая нанесла ему серьезную эмоциональную травму в детстве.
Вы сейчас имеете право на выбор как поступить – помогать матери деньгами или нет. Но если вы заключили договор с другим мужчиной, ее братом, то лучше или его соблюдать, либо найти другую работу, либо уменьшить сумму, которую вы высылаете, по соглашению сторон.
В жизни каждый из нас проходит разные периоды. Вы уже не маленький мальчик, а ваша мама не молодая женщина. Вы можете попробовать если не простить, то хотя бы понять ее. Главное понять почему она себя так вела. Наверняка, вы не раз задавали себе этот вопрос. Почему, мама? Почему? Любила ли она вас и любит ли сейчас? Или просто нуждается в деньгах и чувствует одиночество?
Вы имеете право задать ей эти вопросы.
Эгоист ли вы? Думаю, нет. Это не просто избавиться от обиды, а на то, чтобы залечить детские раны иногда уходят годы, а иногда и вся жизнь.
Что вы можете сделать?
Попробуйте написать матери письмо. Все все опишите: все вои страхи, все обиды и ожидания, которые не сбылись, все ваши детские мечты. Напишите все, что вы хотели бы ей высказать, сказать и спросить. Но это письмо для вас, не надо его отправлять. Вы можете его потом перечитывать, что-то добавлять или просто сжечь. Сжечь с ним вместе все свои обиды и боль.
Есть ли у вас чувство вины по отношению к ней или обида? Если есть обида, то рекомендовала бы сходить к психологу. Потому что обида на мать может влиять на самооценку. А также психолог поможет избавиться от чувства вины.
Удачи вам.
Ваш психолог Костюкова Наталья.
PS: Жизнь у нас одна, и мы ее сразу пишем на чистовик.