Как подготовить и сказать моей маме, что я уже не маленькая?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такой вопрос.
Мне 20 лет, я уже как 2 года переехала от родителей в другой город, познакомилась с молодым человеком и встречаюсь с ним уже полгода.
И вот мы решили жить вместе, но я знаю, что моя мама это не одобрит, так же как и она не одобряет моего парня, потому что у нас с ним отношения на расстоянии. Я живу в одном городе, он живёт в другом неподалеку.
Из-за того, что мама не знает его, она ему не доверяет, но ни у него, ни у нее нет времени приехать и познакомиться друг с другом.
У парня есть время приехать со мной к моей маме летом, но так как у нас маленькая квартира, он должен как бы спать со мной, на что мама ответила нет и предложила ему снимать отель. Это было ужасно с ее стороны,мы сразу отложили поездку. То есть она даже не даёт мне лежать с ним в одной постели,чтобы ничего не произошло. Хотя все уже давно произошло (я про интимную связь).
В этом и вся проблема, мама считает меня маленьким ребенком, которому ещё рано становится взрослым, хотя мне 20 и я живу одна в другом городе.
Также она считает, что нужно встречаться с человеком минимум год, чтобы начать знакомиться с родителями и уже потом съезжаются, жениться, заниматься любовью и создавать семью.
Я не знаю, как подготовить и сказать моей маме,что я уже не маленькая и что уже готова к таким изменениям в моей жизни.
Я не работаю, но мой молодой человек пошел на работу, чтобы заработать денег на жилье и переезд в мой город.
Плюс ко всему, мы договорились снимать квартиру с парнем, он будет отдавать мне половину, а я буду сохранять и отдавать эти деньги потом в будущем маме, когда расскажу ей, что живу с ним.
Благодарю за помощь!!!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Анастасия! Понимаю вашу озабоченность ситуацией! Да, физически, вы от мамы отделились, но, фактически, психологическое отделение ещё не произошло, так как есть болезненная реакция на слова и мнение мамы. Также, есть определенный момент со знакомством. Реальная причина, в несостоявшемся знакомстве, может быть в том, что мама, пока, не готова к знакомству, так как ей непросто вас отпустить. Ведь, когда видишь человека вживую, общаешься в реальности, здесь и сейчас, трудно не принять! А когда человек где-то далеко, в другом городе, его, вроде бы и нет и доверия к нему, соответственно, тоже. Анастасия, вы должны понять, что для мамы, вы всегда будете ребёнком, но это не значит, что нужно делать так, как скажет мама, у мамы, может быть, совершенно отличное от вашего, мнение и это нормально! Поговорите с мамой, объясните, что ваш молодой человек уже взял ответственность за вас, что он вам дорог, что он решает ваши жилищные вопросы, что проявляет себя как настоящий мужчина! Это очень важно!
А когда состоится знакомство, мама может его принять или не принять, это её восприятие, её отношение и это тоже нормально, но, здесь и вы должны быть честны перед самой собой и перед вашей мамой, потому что недосказанность не добавляет доверия, а усугубляет его! Если вы, действительно, готовы к изменениям в своей жизни, вы будете готовы и к откровенному разговору с мамой, как к разговору двух взрослых людей! Осознайте и отпустите свои страхи и у вас всё получится!