Я одна помогала родителям, а они решили помочь моей племяннице, где справедливость?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мои родители жили в деревне до пенсии, жили не тужили, детей у них трое я и еще Две сестры, произошло несчастье, сгорел дом родительский полностью и все что они наживали долгие годы. Из троих детей , только я одна бросилась на помощь и решилась на кредит и купила им жилье-(квартиру), оформила ее естественно на себя, раз сестра отказались в помощи . Сама искала жилье, никто мне из сестер не помогал, только палки в колеса вставляли , отказались сестра наотрез в помощи денежной для родителей. Я и мой муж решили пусть живут и радуются, ничего у них не требовали и отказывались от их помощи , платежи за кредиты сами своими силами платим, будем рядом жить, ходили часто в гости и радовались что все наконец наладилось, в итоге случилась проблема, у старшей дочки есть дочь, она заканчивает школу и решила поступать, и мои родители решили ее учить и помогать ей, так как мать не хочет и не желает ее учить за свой счет, хочет скинуть свои проблемы на бабушку с дедушкой, я В бешенстве, как мне быть в такой ситуации? Где справедливость? Своих детей не учили то есть нас троих, а внучку учить задумали, да еще И втихушку от меня, я просто узнала нечаянно, случайно... у меня просто не укладывается в голове, что они так поступили, ведь я старалась для них, а они считают что должны помочь внучке, если хотят помочь, то кредит бы помогали гасить нашей семье, а у них другие мысли помощи, как бы внучка отучилась и внучкины проблемы, в общем рассудите, научить, помогите, не знаю что еще написать, спасибо.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Маргарита, Здравствуйте!
После прочтения Вашего письма, захотелось вспомнить из Библии притчу о работниках из виноградника. Садовник нанинамает работников и оплачивает их труд. И тем, которые пришли первыми, и тем, которые пришли за час до конца работы платит одинаково, по динарию. Первые работники, которые собирали урожай в жару и в зной оскорбились. Ведь они потратили целый рабочий день. Честно это или нет?
С нашей человеческой позиции выглядит нечестно. Но на самом деле Вы решили помочь родителям, и это говорит о Вашем уровне Души. Но родители вольны дальше жить СВОЕЙ жизнью. Ведь Вы не стали брать у них деньги. Надо не злиться на то, что они помогают внучке, а обсудить с ними материальное положение Вашей семьи. Если вашей семье трудно, то обговорите с ними . Для родителей вы все - дети. Их сердце смотрит на детей по другому. Вы все для них равны.
Купив квартиру, вы записали ее на себя. Правильно! Обсудите сумму возврата, но дайте им распоряжаться́ своими принятыми решениями в жизни. Вы же не их жизнь купили. У них тоже есть желание помогать. И в их глазах, Вы самая благополучная дочь! И это очень важно! Ваше благополучие вырастет, если и Вы будете так считать. Так работают энергетические ( духовные законы). В них живёт желание помочь! А Ваши сестры не смогли помочь или не захотели - это их решение. Поверьте, Жизнь расставит все по своим местам. Не наполняйтесь злостью! Проанализируйте ее! Сейчас вы все взрослые! Сядьте за круглый стол. Обсудите то, что возможно наладить в отношениях.
Маргарита, для Вас главное в душе иметь Мир. Неся помощь кому то, мы отпускаем этих людей и не контролируем их жизнь. Иначе ваше доброе дело разрушит Вас изнутри. Лучше обратить внимание на чувства, которые говорят Вам о несправедливости. В них и кроется недосказанность Жизни и неудовлетворённые потребности . Сюда и надо направлять свою любовь и внимание!
Пусть все сложится наилучшим для Вас образом!