Устал сидеть дома и быть одиночкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте спасибо большое что вы есть, у меня возникли давно проблемы, я с 7 класс в школе дружил с большими ребятами, они ко мне приходили и мы гуляли было всё хорошо, пока родители узнали то что они не хорошие ребята, но они не были такими, я начал дальше дружить с ними, и меня родители обманули сказали то что к бабушке поедешь на неделю, я с папой поехал и он скрыто пошел в деревенскую школу и меня туда приняли, я жил у дяди пахал как конь меня били за то что я отказывался к их поручению, насильно заставляли делать и помогать дяде домашним работе, и в школе меня били из за того что был городским, всегда крали мои вещи и мне было очень обидно так как я их не осилю, иногда не бывало ничего что то покушать, спустя 2 года таких тяжких работ и учебы, меня папа забрал домой, и я в городе учился не выходя на улицы, так как мои родители думали эти парни всё ещё преследуют, я их видел и общались всё было хорошо но мои родители не знали, и я их бросил пока проблема не возникла со мной, я учился в школе и не пропускал ни одного занятие, когда учитель был не прав моих родителей вызывали, и дома родители меня наказывали, я уже 2 года как пришел домой не выхожу на улицу, мои родители приходят домой вечером, я всегда остаюсь одиноким, когда моя мама приходит на меня она орет да хоть мне 18 лет, меня жизнь погубило из за родителей...
Автор вопроса: Гафур Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Гафур!
Сочувствую вашему положению. К сожалению, родителей мы не выбираем. Возможно, через какое-то время вы сможете понять, почему они так поступали по отношению к вам. У ваших родителей есть свой взгляд на жизнь, на ваше воспитание, на ваших друзей. Не судите их, когда вы станете отцом, возможно, что вы их поймёте. Они за вас отвечают, поэтому так сильно оберегают. Попробуйте допустить мысль, что ваши родители были правы по поводу тех ребят, тогда и их последующие поступки можно объяснить.
Теперь вернёмся к вам. Сейчас вы учитесь в городе, так общайтесь с одноклассниками в школе, в социальных сетях. Почему вы не можете общаться с одноклассниками? Пусть у вас нет сейчас близких друзей, но это не значит, что так будет всегда. Вам 18 лет, у вас вся жизнь впереди. Сейчас самое время определиться в жизни. Кем вы хотите быть? Куда пойдёте учиться? Если вы сейчас проводите много времени дома, то тратьте его с пользой. Не тратьте его на просмотр телевизора, игры и интернет.
Составьте свой жизненный план: напишите чего вы хотите, и как вы будете к этому стремиться.
Например:
Цель: хочу жить отдельно от родителей.
Что для этого нужно? – деньги. Где их взять? – заработать. Как заработать? – устроиться на работу. Как устроиться на хорошую работу? – получить образование. Какое я хочу получить образование? – врач. Как получить образование? – поступить и отучиться 7 лет. Как поступить? – подготовиться к экзаменам. Что вы можете сделать сейчас? – изучить специальности, посмотреть какие дисциплины нужно для этого сдать и начать готовиться.
Продумайте каждый ваш шаг, может быть, вы сейчас решите работать и получать заочное образование или вечернее. У вас есть варианты. Вы не можете изменить прошлое, но вы можете изменить своё будущее, не нужно упрекать во всём родителей, можно погрязнуть в упрёках. Сейчас ваша жизнь в ваших руках. Постарайтесь правильно распорядиться своим временем и своей жизнью.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.