Навязчивая мать говорит, когда и с кем мне спать.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 33. Не замужем, детей нет. Замужем не была. Живу с родителями. Работаю удаленно через компьютер. Летом начала онлайн общаться с одним парнем, на 1 год младше. Все было отлично. Месяца 2.5 переписывались. В ходе переписки и звонков узнала, что он любитель выпивать. Мне это не нравилось. По социальному статусу немного ниже, но я на это не стала обращать внимания, думала он сам будет стремиться к лучшему. У нас в семье никто не пьет. Потом встретились. По его словам якобы бросил пить, начал дальше учиться получать высшее. При 1й встрече не особо понравился, опять думала что ложное восприятие, и все будет нормально. Но по переписке сильно была в него влюблена. И на 3 встрече у нас был интим, это был у меня первый интим. До этого я ни с кем не была. Я постоянно с мамой всем делюсь, рассказала и об этом, что переспала с ним. Тем более она до этого постоянно говорила чтобы я вела половую жизнь, так как годы идут. На 4 встрече был еще интим. У него появились сомнения что я его обманываю, так как не было крови. Потом мне начали звонить чужие люди, говорить что он женат и у него есть дети. И на 4 встрече я узнала что он был женат, и у него 1 ребенок. Далее начала у него выпытывать он был женат, и у него 2 детей. Разорвала с ним связь. Но самое обидное мне мама сказала, чтобы я теперь из крайность в крайность не ушла, зная меня, она думает, что я теперь буду спать с каждым.
Автор вопроса: Айнура Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Айнура!
Учитывая тот факт, что вы живёте с родителями, разумеется, они будут время от времени высказывать своё мнение о том, что Вам делать, а что нет.
Исходя из того, что Вы написали, можно заметить, что у Вас с мамой достаточно доверительные отношения и это прекрасно, причём, Вы сами подкрепляете такую близость, т.к рассказываете даже самые интимные моменты своей жизни.
Вы знаете, Айнура, проблему навязчивости Вашей мамы я не увидела, исходя из того, что Вы описали. Безусловно, совместное проживание не является плюсом для Вашего развития, развития Вашей самостоятельности и возможности поступать в своей жизни так, как выбираете Вы сами. Я вижу, что Вам самой важно посвящать Вашу маму в подробности своей жизни и слышать её мнение.
Вы не прошли сепарацию от родителей (психологическое отделение от них). А для этого Вам, по возможности, всё-таки лучше начать проживать отдельно, стать хозяйкой своей территории и начать жить своей жизнью. Попробуйте жить своей головой, своими чувствами, не спрашивая во всём совета мамы.
Что же касается Вашего опыта с мужчиной- на то он и опыт. Вы попробовали построить отношения, не получилось, учитывая, что до 33 лет у Вас не было как таковых серьёзных отношений, первый опыт общения оказался неудачным, но Вы хотя бы начали старт в мир отношений и сейчас Вы проходите тот путь, какой обычно проходят лет в 20, так же, пополняя багаж опыта.
Получив данный опыт общения с мужчиной, Вы можете обратить внимание на то, на что Вы сами соглашаетесь в отношениях. Что я имею в виду: Вам изначально не понравился мужчина, с которым Вы встретились, Вам не понравилось то, что у него есть проблемы с алкоголем (а это серьёзная проблема),Вы узнали, что у него есть семья, но всё же решили, что что-то может измениться, тем самым пошли на предоставленные "правила игры" этих отношений, пошли на те отношения, которые Вам не нравятся.
В следующих отношениях старайтесь трезво понимать, на что Вы в отношениях пойдёте, на что-нет. Какие отношения для Вас приемлемы, какие-нет. Идеальных людей нет и в отношениях очень важно уметь идти на компромисс, но Вы должны чётко понимать, где для Вас компромисс возможен, а где точно нет.
Айнура, желаю Вам удачи!
С уважением,
Анна Киселёва