Мама постоянно критикует моего парня и меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я мать одиночка , есть парень не родной ребёнку , встречаемся пол года .
Сегодня пришёл знакомиться с мамой и моим ребёнком . По моему возвращению домой , мать назвала его холодным к ребёнку , потому что он ничего не купил ему . Как мне реагировать на мнение матери и могу ли я требовать полюбить ребёнка ...
Моя мама часто употребляет фразу что он ей никто и я не имею права приводить его домой .
Сегодня была первая встреча у меня дома , все закончилось критикой мамы . Она часто критикует меня тем что я не готовлю и не убираю , мол в этом заключается вся жизнь . Мол я не должна думать о себе , только о ребёнке . Ставит в обязанность моего парня любить ребёнка , я понимаю что он чужой ему . Но уже не знаю что делать . Я не чувствую себя дома как дома ... ещё за пол года он так и не рассказал своим родителям что я с ребёнком , сказал скажем вместе , это не секрет . Не знаю как правильно поступать . Чувствую себя объектом написаний и обязанностей.
Я не хочу жить с родителями , но мать обязывает меня за ней в старости ухаживать , мол я обязана.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Оксана, здравствуйте. Давайте по порядку.
Можно ли заставить вашего парня любить вашего (и чужого для него ребенка)? – отвечаю: конечно же, нет. Если бы был такой способ заставить кого-то полюбить еще кого-то – в мире не было бы проблем с неразделенной любовью)
В контексте данного вопроса рекомендую прояснить три вопроса:
Что для вашей мамы включает понятие «любить ребенка»?
Что для вас включает понятие «любить ребенка»? Именно для вас – без оглядки на мнение мамы, парня, других окружающих. Как именно вы понимаете слово «любить ребенка»?
Что для вашего парня включает понятие «любить ребенка»?
Думаю, что каждый из вас вкладывает в эти слова совершенно разный смысл и содержание. Когда вы это проясните будет понятно, что именно вы хотите, как видит это ваш парень, ну и, возможно, принять к сведению мнение мамы (последнее необязательно, так как это ваш ребенок и ваша семья и ваша жизнь, и только вы решаете, что и как).
Судя по описанным отношениям – у вас с вашей мамой не пройден процесс сепарации. Ваша мама до сих пор вас не отпустила и контролирует вашу жизнь. Вследствие, этого у вас вот такой диссонанс: мама говорит то, парень говорит это. А вот вашего собственного мнения я в описании не увидела. Вы как листочек, плывущий по течению – куда ветер подул, туда и он. Мама сказала так – буду делать так, парень говорит – скажем потом про ребенка – вы соглашаетесь.
А что именно ВЫ хотели бы? Какой вы видите свою жизнь? Попробуйте честно ответить на этот вопрос себе. Необходимо научиться отстаивать свое мнение в отношениях и с мамой, и с парнем.
Далее. Проживание с мамой в одном доме, автоматически дает маме право руководить вашей жизнью, так как это ее территория и она здесь хозяйка. Живя с мамой, вы должны соблюдать ее правила. Поэтому для начала разделения вас и мамы, рекомендую, как минимум разойтись по разным квартирам.
Еще я услышала в вашем письме тревогу, что вы с ребенком, а парень не говорит об этом своим родителям. Что вас беспокоит в этом вопросе? Проясните это для себя и обсудите это с парнем.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Стройте свою жизнь, опираясь только на свое видение и мнение.
С уважением к Вам, Ольга.