Родители запретили общаться с парнем.

Вопрос психологу:
Три года назад при общении с парнем родители жестко отреагировали на общение с ним и запретили общаться. Я не прекратила и сначала были отношения на расстоянии (разные страны), сейчас встречаемся в другом городе, они не в курсе.
Парень очень хороший и очень меня любит. А что боюсь неодобрения родителей и страх рассказать им все. Потому что будет скандал и они прекратят со мной общаться. Разговоры бесполезны.
Пыталась порвать отношения, но не могу. Сильная привязанность и любовь. Но и сказать не могу родителям. Есть зависимость в деньгах от них, студент.
Молодой человек хочет развития и обоих эта ситуация уже мучает и тяжело обоим. Хочется свою семью и квартиру, жить вместе. Но из-за родителей не могу. Слишком серьёзные и страшные были скандалы из-за этих тем.
Помоги с решением проблемы. Как сказать родителям, или же молодой человек и правда не для меня. Но и три года просто так нельзя стереть из памяти. Все воспоминания лишь о хорошем и приятном. Что делать, не знаю. Спасибо большое.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Орлова Светлана Юрьевна.
Здравствуйте Анастасия!
Вы задали интересный вопрос, с подобной ситуацией сталкиваются многие молодые люди.
Поймите пожалуйста, тревожность родителей за будущее своих детей связано не с эгоизмом, а с желанием обезопасить от неприятностей, каждому хочется видеть своего ребенка счастливым.
К сожалению, вы не написали, какие конкретно аргументы приводят родители к запрету на ваше общение.
Считали ли они 3 года назад , что вы еще слишком молоды для романтических увлечений, необходимо думать об обучении, или им не нравится конкретный молодой человек. И в том и в другом случае, сейчас вы должны поговорить об этой ситуации.
Просто помните, что самая большая радость для родителей - это счастье их детей. Если вы сможете убедить их в том, что молодой человек любит вас и только с ним горят ваши глаза, а расставание принесет только боль, уверена, они смогут понять вас, не сразу, но смогут..
Главное суметь донести, что это тот, кто вам нужен.
Прошло 3 года и вы уже не маленькая девочка, а студентка, т.е. взрослый человек, который в ближайшем времени способен будет зарабатывать деньги и заботиться о себе самостоятельно, значит ,пришло время принимать серьезные решения, куда вы хотите идти.
Вы написали, что молодой человек любит вас и хочет развития, а вы? Есть ли твердая убежденность, что это ваш человек? что он нужен вам? что вы хотите быть только с ним?
Если можете утвердительно ответить на эти вопросы, то ни в коем случае, не стоит расставаться из за протеста родителей. Это ваша жизнь, никто не знает, что происходит между двумя любящими людьми, вы чувствуете то, что другим неясно, защищайте ваши чувства.
В первую очередь, спокойно, по взрослому, предлагаю выйти на диалог с родителями, объяснить им, что вы счастливы и хотите этой связи, далее выслушать их аргументы против, и привести им факты того, в чем их мнение о молодом человеке ошибочно. Предложить познакомиться, услышать друг другу, а уже потом складывать образ.
Если не поможет и это, то только ваша уверенность в партнере, желание идти с ним рука об руку всю жизнь, подскажет ответ, держаться ли за родительские деньги и лишить себя возможного счастья с этим партнером или увы, но пойти в конфронтацию со старшим поколением и устраивать самостоятельно свою жизнь с данным партнером. Это ваша жизнь. Определитесь твердо, что важно вам и не меняйте своих решений в силу неодобрения своего пути третьими лицами, пусть даже это ваши родители. Если решение верное, поверьте, близким людям ничего другого не останется, как принять ваш выбор.