Не вижу заботы отца, хочу оборвать общение.

Вопрос психологу:
Сказать честно я чувствую что не получила за детство того самого внимания и теплоты от родителей.
Отец с матерью все время работали , чаще всего я была с бабушкой ,последние 3-4 года совершенно не получала любви от отца. Единственной поддержкой по сей же день является мама…
Отец всегда уделял внимание другим детям ( детям его друзей и нашим родственникам ) из-за этого я всегда чувствовала ревность и непонимание, «Чем я хуже них , что со мной не так ?». Всегда чувствовала себя обязанной что-то делать, зная что в мою сторону полетят оскорбления за то что я не сделала чего-то, и за это может прилететь ремнём. Пыталась наладить общение когда было дет 15-16 , с предложением пойти в парк , погулять и провести время по-семейному, на что слышала ответы : «Ты уже взрослая , мне не до тебя «
Я росла , с отцом мы уже почти не общаемся иногда может написать пару слов даже если сидит и в метре от меня , я уже не могу ждать другого отношения к себе , в ожидании чуда что все изменится … Может мне просто не хватило его любви, и теперь я в других ищу его поддержку?
Автор вопроса: София Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Даниленко Наталья Витальевна.
Да, увы, тяжело чувствовать эмоциональную холодность от человека, к которому тянется детское сердечко, когда хочется открыться, поговорить, а тебя отвергают, когда важна безопасность и защищенность, а приходится жить в страхе.
Так уж получается, что родители часто ведут себя по шаблонам, впитанным с детства, неграмотно, грубо. Но даже самый холодный отец отдает своему ребенку всё лучшее, что имел сам. Возможно, ему больше и нечего было Вам дать, потому что ему не дали.
Может всё-таки были какие-то моменты с отцом, которые Вы с теплом вспоминаете? Может их было недостаточно и хотелось больше? А он отдал всё, что имел. Вот он такой, это не плохо и не хорошо. Просто вот так сложилась его жизнь.
Вы правы, мы в других ищем отражение отца, недополученную поддержку и любовь. Важно, что Вы это поняли. Это помогает нам отслеживать свои мотивы. Почему мы общаемся с каким-либо мужчиной, что нам от него надо, чем он похож на моего отца?
Да, мы не можем переделать наше детство, изменить родителей. Но вот прямо сейчас мы можем принять его. Да, у меня не было теплых отношений с отцом, да я жила в суровых и жестких условиях без любви. Но я могу включить свою осознанность и начать менять свою жизнь сама, я могу читать книги по психологии, например, книгу «Всегда папина девочка». Я могу почитать сайты по созависимости, их много поисковик найдет. Я могу заняться саморазвитием. В моей жизни есть самый важный человек, и это я сама. Я могу наполнять себя заботой и любовью. А еще я могу заботиться о ком-то, пусть даже это котенок или цветок.
И знаете, у человека могут быть свои, только ему известные причины оградить других от себя. Возможно, и Ваш отец закрылся, чтобы не навредить Вам.
Он дал вам важный опыт. Пусть негативный, но вы можете его проанализировать и не повторить в своей будущей семье при выборе своего спутника. И подойдете более осознанно к выбору отца своим детям.
Вы задали правильный вопрос, теперь поищите ответ на него в себе самой.