Мама против парня и хочет свести меня с другим. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи, меня зовут Вита, мне 20 лет. Не так давно начала встречаться с парнем, с которым работаю вместе. Все было нормально, но в какой-то момент моя мама начала противиться нашим отношениям, потому что мой молодой человек не обеспечен и родители его тоже, на горизонте появился другой человек с которым моя семья меня хочет свести, он более успешен, у него хорошая профессия. Иногда я задумываюсь над нынешними отношениями, о нашем будущем, а вдруг все так и будет, как они говорят «будете копейки считать», сейчас мне с ним хорошо. Я знаю, что моя семья его никогда не примет, что делать я не знаю.
Я хочу быть с этим человеком, но мысль о нашем будущем мне тоже не даёт покоя, не хочу портить отношения с семьей.
Не думала, что я окажусь в такой ситуации, когда нужно слушать либо разум, либо сердце. Ещё сложность в том, что у нас разный менталитет. Как мне поступить? Что делать? Подскажите. Спасибо большое заранее. Жду вашего ответа с нетерпением. С уважением, Вита.
Автор вопроса: Вита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Вита, добрый день!
Прежде всего вам нужно разобраться в самой себе, ответить на вопросы: что вы испытываете к вашему молодому человеку? видите-ли вы его своим мужем? как вы представляете вашу дальнейшую жизнь с ним? что вы хотите от этих отношений?.. И если на все эти вопросы вы ответите в пользу вашего молодого человека, тогда не должно возникать таких вопросов, как его "успешность" и мнение мамы. Разве любят за это? "Считать копейки" можно и начав жизнь с более "успешным" парнем. Существует множество пар, в которых обеспеченный мужчина ни во что не ставит свою женщину и контролирует каждую потраченную ею копейку. В искренних отношениях важно понимать, как вы друг к другу относитесь, а не как и что думают ваши родители или кто бы то ни было! Может быть просто стоит пока отпустить ситуацию и встречаться, не заглядывая так далеко вперёд? А маме объясните, что вам хорошо именно с этим человеком, что рядом с ним вы счастливы, а не рядом с тем, с кем хотела бы она. А дальше вы сами всё увидите, время покажет в каком направлении вам дальше двигаться. Тем более стоит понаблюдать за отношениями ваших как вы написали разных "менталитетов". Важно почувствовать, ваш ли это человек и как он вас чувствует.
Отношения с мамой, если она мудрая женщина, испортиться не должны. Вы - её ребёнок, и понятно, она хочет для вас лучшего. Но лучшее - это как раз не вмешиваться во взрослую жизнь своего ребёнка, а поддерживать вас, чтобы вы ни выбрали для себя. Поймите - это ваша жизнь и только вам решать и делать этот выбор, прислушайтесь к себе. Вы должны проживать свою жизнь, так как чувствуете, даже если в ней будут ошибки. А родители могут только вам помочь, в случае, если вы сами этого попросите.
Желаю вам понять, что жизнь - это здесь и сейчас, всё может быстро измениться, поэтому не усложняйте её получайте удовольствие от каждого прожитого дня. А с кем этот день пройдёт - решать только вам!
С Уважением, Ксения)