Как написать заявление на маму и брата, чтобы они перестали контролировать мою жизнь?

Вопрос психологу:
У меня проблемы с мамой. Она не хочет принимать тот момент, что у меня парень христианин а я мусульманка. Она делает всё, чтобы я не была с ним. Начала за мной слежку посредством приложения на телефоне "где мои дети", отбирает у меня всю зарплату, хоть я и работаю всего 2 месяца. Она постоянно звонит мне и контролирует что я делаю, с кем я и даже что говорю. Сбегала из дома дважды, мама возвращала домой, с братом меня избивали, и запрещали даже выходить на улицу, запирали всяческим образом. Отобрали телефон и связи с парнем не было. Прошла через многое, и теперь я нахожусь меж двух огней. С одной стороны мама со второй стороны парень. Нашла кризисные центры, разбирающиеся по моему вопросу. Предлагают писать заявление на маму и брата, описать все в подробности. Я боюсь переступить через себя и написать это заявление. Пожалуйста, помогите мне решится написать это заявление, так как я не хочу жить дома уже... Ищу поддержки в вас и на вашем сайте. Отмечу что мне 24 года, однако каких то серьезных решений я не могу принять, такая как всему преграда мама... Я очень буду ждать вашего ответа..
Автор вопроса: Айнура Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мышакина Ирина Александровна.
Айнура, здравствуйте!
Ваше письмо и ситуация очень тревожные!
Очень сложно передать весь тот ужас, который вы переживаете в коротком письме, но вы очень емко и точно описали ситуацию.
Вы уже сделали все правильно, обратившись за помощью в кризисный центр!
К сожалению проблема домашнего насилия очень остро стоит в нашей стране.
И тот ад, который происходит у вас с мамой, скорее всего не прекратиться, даже если вы выберете сторону ее и брата. Те раны, которые они вам нанесли могут стать еще сильнее.
Ваш страх писать заявление очень понятен, ведь написав заявление вы фактически разрушаете семейные связи. И скорее всего обратной дороги не будет.
Похоже, что к страхам за свою жизнь, примешивается ещё и сепарационный страх. Об этом также свидетельствует ваша фраза, что вы вроде взрослая , но не можете принимать никаких серьезных решений. В итоге вы вынуждены силой отделиться от мамы, и это болезненный процесс.
Зато у вас появится шанс жить своей жизнью, которого вы лишены находясь в семье.
А есть вариант вам покинуть дом без заявления на маму и брата?
К огромному сожалению выбор за вас никто сделать не сможет, но я уверена, что вы это сделаете! И чтобы вы не решили, все будет правильно!
И мне почему-то кажется, что решение вы уже принято!
Напишу про вам технику работы со страхом.
Представьте свой страх в виде картинки, что на ней происходит и когда поймёте, вот это тот самый ужас ужасный . Оставьте картинку и возьмите листочек с ручкой. Продумайте и запишите 3 варианта дальнейшего развития событий.
1 вариант- самый лучший исход из возможных.
2 вариант- средний результат, но вроде ничего.
3 вариант- плохо, такого бы не хотелось.
Представьте и почувствуйте, как они вам откликаются внутри.
А затем к 3 варианту придумайте ещё 3 варианта развития событий.
Обычно после такой подробной проработки страха спадает ощущение оцепенения и замирания в одной и той же ситуации.
Надеюсь я смогла вас поддержать и мой ответ был вам полезен!
Айнура, я желаю вам огромного счастья, вы совсем молодая девушка, у вас вся жизнь впереди! Все получиться!
С уважением, психолог Ирина Мышакина.