Мама перестала общаться со мной после свадьбы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я у меня 4 дня назад была свадьба. До свадьбы я всегда жила с родителями, даже никогда не ночевала у подруг. В последний год с мамой были очень доверительное отношения. За неделю перед свадьбой было видно, что она переживает, потом она стала отчитывать дни до свадьбы говоря :"вот тебе осталось столько дней и ты уйдёшь от нас". Я пыталась её убедить в том, что я как и раньше буду общаться, также мы будем с ней ходить по магазинам, она соглашалась. Что я буду прибегать иногда на обед, когда работаю (работаю я через дорогу от родительского дома). В итоге свадьба прошла, все было хорошо, мама на свадьбе выпила шампанского(20 лет она ничего из алкоголя не пила). Вечером после свадьбы мы с ней поболтали. Все было хорошо. На следующий день мы с парнем собрались на рынок в другой город (40 км от нашего), а перед этим развезли людям все, что брали на прокат. Затем заехали к моим родителям отдали поднос и я взяла кое какие вещи, мы торопились, мама предложила чаю, но пришлось отказаться, так как мы уже покушали плотно с утра. Потом мы поехали. Я чувствовала, что что-то не то. Вечером решила сходить до родителей и была в шоке, когда я зашла в квартиру, мама даже не обратила на меня внимания, только сказала привет и отвернулась. Я почувствовала в свою сторону обиду на меня. Я пыталась начать разговор, но в ответ услышала, только чтобы я забирала вещи, которые я не забрала иначе она их выбросит. Она просто стала мне пихать все. А когда вещи закончились, не спросив ничего ушла дальше смотреть телевизор. Я проплакала потом всю ночь. На следующее утро поговорив с папой по телефону узнала, что у мамы болит голова. Я ему рассказала о своих переживаниях, я боялась, что она перестанет со мной общаться. Папа меня успокоил. Вечером родители были на даче, и позвонил папа, спросить нужно ли что-нибудь из овощей. И в телефоне , слышала голос мамы , она предлагала, то капусты, то огурцы. Я на все согласилась и сказала, что Вечером зайду . Папа сказал приходи с мужем, но муж тогда работал, и я сказала, что приду одна. Когда наступил вечер я позвонила папе спросить, приехали ли они. Папа сказал, что да, и мама пошла в ванну и сказала, чтобы папа сам отвёз овощи мне( сказав, что типа чтобы я не тащила тяжелое). С разговора с папой я поняла, что они с мамой поссорились. Папа завёз овощи , а я им передала кексы. Вечером я общалась в вк с братом, он сказал, что мама не ела кексы, и что моя тётя подлила маслом огонь (сказав моей маме, что теперь и её бросили(просто дочери моей тёти лет 5 назад уехали в Москву и младшая за это время только один раз приезжала)). Сейчас повторяется ситуация точь в точь как когда-то в милости моей мамы и в молодости моей бабушки. У них очень сложные характеры, обижаются из за мелочей. Сейчас моей бабушки нет в живых. Она умерла 23 года назад, как только я родилась. Я не знаю что мне делать и как себя вести, прийти и напрямую спросить, не получится, она либо проигнорит либо скажет, все нормально. Я чувствую, что меня будто вычеркнули из семьи, и как себя вести дальше не понимаю, мы живём рядом в соседних многоквартирных домах. Никогда не думала, что столкнусь с такой ситуацией, мама даже фото со свадьбы не выкладывала в своей социальной сети. Будто не признает происходящее, а мне очень больно от этого , я до последнего надеялась, что она не будет себя вести также как когда то её мама. Даже на предложение сходить в магазин, она сказала, что она сама. Я растеряна, не знаю что делать дальше?
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Мария!
Рада познакомиться с Вами.
Спасибо большое за Ваш подробный рассказ.
Сочувствую, что реакция Вашей мамы по поводу Вашего нового статуса (жена) была столь негативной.
Очень хочется, чтобы близкие поддерживали нас в важных выборах и разделяли нашу радость по поводу счастливых изменений в нашей жизни.
Однако, к сожалению, так бывает далеко не всегда.
Во - первых, не все люди умеют искренне радоваться за других, даже самых близких.
К радости примешиваются, например, зависть или, что часто бывает в случае с мамами, - мысли о надвигающейся старости ("вот дочка замуж вышла - значит, я старая, пора мне помирать"), и радость становится неискренней.
Во - вторых, нужно дать время - себе и окружающим- привыкнуть к новым социальным ролям, которые после свадьбы они совершенно точно появляются.
Даже на формирование привычки уходит двадцать один день, а в Вашем случае прошло всего четыре.
Понимаю, как это сложно, но нужно дать маме время, чтобы она привыкла, и показать, что Вы не разрываете связь с родительской семьей, просто у Вас теперь есть своя.
Если отношения с мамой Вам позволяют, то находите время на звонки ей, на совместные походы в кино или прогулки.
Пусть она почувствует, что Вы у нее есть.
Я желаю Вам удачи!
Пожалуйста, берегите себя.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант