20 лет, а родители не принимают этот факт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 20 лет. С молодым человеком знаем друг друга 12 лет, 3 года встречаемся. Все хорошо во взаимоотношениях, родители в курсе с самого начала. Дело в том, что мы закончили балетную академию и решили, что это не наше и мы хотим заниматься другими вещами. Мои родители сначала критично отнеслись к этому, но потом я объяснила, что были унижения, оскорбления, несправедливость и вообще давно они знали, что я хочу уйти и поняли. Родители парня сразу поняли и позвали к себе на родину работать, тем более, что они не виделись несколько лет. Также зовут и меня, так как там есть хорошее трудоустройство и стабильная зарплата. Но мои родители отказались и слушать меня. Сказали, «ты столько лет училась чтоб в отеле убирать?» хотя это было сказано к примеру и даже уборка отеля хорошо оплачивается. И плюс это не «стыдный» труд и там к этому не относятся, как отнеслись мои родители. Я не горю желанием убираться, но если там не будет другого варианта, почему нет, если я могу хорошо накопить, отправлять средства родителям и быть полностью себе предоставлена? А потом и на свои же деньги открыть дело либо купить курсы и обучаться тому , что мне интересно ? Тем более, что я старшая в семье, а нас 8 человек, 3 девочки, 1 братик, 2 бабушек. Один отец всю семью содержит. Не дай бог что-то случится с ним, нам что делать придётся ?? Я устроилась на работу сейчас пока лето, но начнётся она через 2 недели. У меня вообще нет денег ни на что. Молодой человек тоже переживает, что и себе и мне помочь сейчас не может ибо мы в одинаковом положении. Он тоже ищет работу. Просто от этого всего как-то грустно ?.
Поэтому я хочу себя обеспечивать, помогать своей семье. И иметь какой-то опыт в работе и посмотреть немного мир.
Но родители даже на ночевку не отпускают к подруге детства, хотя у нас прекрасные отношения и как я думала доверительные.
Как объяснить родителям, что это моя жизнь и мне 20 лет уже, я хочу ошибаться, пробовать и рисковать? А не делать то, что нравится им.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Наталья!
Вы оказались в ситуации, в которой оказывается множество молодых девушек в этом возрасте.
Действительно, родителям трудно принять, что их дочери уже выросли и способны жить самостоятельной жизнью. Вы же понимаете, что это происходит от того, что они беспокоятся о Вас, переживают за Ваше будущее, хотят уберечь Вас от разочарований и ошибок.
Но Вы совершенно правы в том, что молодость для того и дана, чтобы пробовать новое, получать опыт, возможно ошибаться, делать выводы и двигаться дальше: икать работу, заводить отношения, путешествовать, тусить с друзьями и т.д. и т.п.
Некоторые родители думают, что если ВСЕ запрещать и продолжать контролировать выросшего ребенка, то они смогут гарантировать своему отпрыску наилучшие варианты развития его жизни. Увы, нет, так не работает. Именно самостоятельные, умеющие принимать на себя ответственность за собственные решения, умеющие делать выводы по итогам своих ошибок, не пугающиеся трудностей, готовые начинать и пробовать снова и снова молодые люди, и девушки в итоге имеют шанс стать более реализованными и успешными в жизни.
Объясните своим родителям, Наталья, что Вы стали взрослой! Вы готовы идти в большую самостоятельную жизнь. Поблагодарите родителей за то, что они Вас вырастили, дали образование, поддерживали Вас. Напомните им какими они были в Вашем возрасте. Скорее всего тоже делали первые самостоятельные шаги.
Пообещайте, что будете поддерживать с ними связь, помогать по мере возможностей, но Вам пора идти своим путем под названием Жизнь!
Спокойно и настойчиво, по-взрослому, обозначьте родителям свои планы и приступайте к их реализации.