Моя мать без спросу отдает мои вещи родственникам и обвиняет меня в жадности.

Вопрос психологу:
С детства мои вещи не успев их поносить, моя мать отдавала их своей племяннице, даже когда я начала работать, я покупала уже на свои деньги вещи, и эти вещи когда по мнению мамы они становились не модными она сразу же отдавала без моего ведома моей двоюродной сестре. Как только я маме выговаривала зачем она так делает она на меня орала и обзывала меня жадной тварью, но продолжала активно забирать мои вещи сапоги, сумки, куртки, платья отдавать своей племяннице. Мне 33 года, год назад она опять собрала большие пакеты моей одежды и отдала мои вещи моей тетке, я начала ругаться и моя мать вытащила оттуда мои сапоги и начала бить меня этими сапогами по лицу. Орала и оскорбляла меня, но я только сейчас понимаю что мне больно от этого, что со мной не так? Что делать? Как быть? Я живу отдельно от матери в другой стране, но чувство досады не покидает меня, мне обидно и очень грустно от этого. Хотят это всего лишь вещи, но обида есть. Посоветуйте пожалуйста что делать, мать на психолога резко категорически отказывается. Спасибо.
Автор вопроса: Мира Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Добрый день, Мира!
Конечно в вашей ситуации дело совершенно не в вещах, а в ваших отношениях с мамой. Но это нужно разбирать по пунктам.
Почему ваша мать распоряжалась вашими вещами, может быть она также распоряжалась вашей жизнью, не считая, что вы вправе на личное мнение?! Может быть, что у неё самой были какие-то сложные отношения с её собственной матерью, и это уже сформированная модель поведения по отношению к ребёнку. Или есть еще какие-то причины.
В вашем случае необходимо научиться выстраивать личные границы с вашей матерью. Поймите, что вы не в ответе за её состояние и отношение ни к вам ни к жизни вообще. Вам нужно научиться жить так как вам нравится, ваши вещи и поступки должны находиться только в вашем распоряжении. Ваши чувства, такие как боль и досада вполне оправданы. Каждому ребёнку, даже уже взрослому, хотелось бы видеть в лице родителей, а тем более родной матери поддержку, тепло, заботу и уважение. Но здесь ничего делать особенно и не нужно, поймите только то, что вашей вины в этом нет. Вы имеете такое же, как и все другие, право на счастье, на личное пространство, на любовь. Ваша мама взрослый человек со своей жизнью, не путайте её со своей личной. Вы можете только дать ей понять и объяснить свои чувства относительно её поведения, сказать о том, что вы её безусловно любите, но не позволите так к себе относиться. Она должна сама прийти к пониманию и осознанию своего поведения, это должно быть её желание, может оно и не наступит никогда. Но это её жизнь, а это ваша, и только вам решать, какой она будет.
Не позволяйте людям, даже таким близким, как мама, так поступать в отношении себя, любите себя независимо от её отношения к вам, вы не в ответе за неё, предлагайте помощь, проявляйте заботу, если вам это необходимо, но не навязывайте ничего. Каждый вправе выбирать свою дорогу.
Живите в гармонии с собой, любите и будьте любимы, не пропустите свою жизнь мимо себя самой, в попытках наладить отношения. Удачи вам в работе над собой!
С Уважением, Ксения)