Хочу жить отдельно. Моя мама против.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне в этом году исполнится 28. И я уже вполне самостоятельная личность. Работаю и зарабатываю. Я живу с родителями и это хорошо. Но еще вместе с нами живут мой братишка и его жена с двумя детьми. Отношения у нас хорошие, мы друг друга поддерживаем, но были и ссоры. Я их очень люблю и уважаю, но мне хочется жить отдельно. Иметь свою кухню, готовить, убираться. А тут у нас дома как будто общежитие. Сделаешь уборку, через час уже мусор. Но на мусор и бардак я особо не жалуюсь, просто они уже семья, и мне охота отдельно иметь свое личное пространство. Хоть я не замужем, но имею право хотя бы жить как мне хочется. У нас есть вторая квартира, я хочу туда переехать. Но мама против, она думает что там опасно жить, вдруг воры или маньяки и очень сильно переживает. Не хочет меня отпускать, говорит замуж выйди и переезжай куда хочешь. А что мне сделать если не получается замуж? В общем я очень надеюсь что когда нибудь перееду. Но всяческий когда я говорю маме о переезде, она сразу :Нет! Нет! А я не хочу тут толпой жить. Я сама чувствую себя тут квартиранткой. Как можно уговорить ее чтобы она разрешила мне жить отдельно и самостоятельно! Спасибо!
Автор вопроса: Айкерим Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гуськова Екатерина Николаевна.
Айкерим, здравствуйте!
У Вас вполне здоровое желание жить отдельно, "иметь свое личное пространство". Вы работаете и зарабатываете, можете нести отвественность сами за себя, за свою жизнь, жить согласно своим представлениям и желаниям. Если это так, и Вы хотите жить отдельно, то возникает вопрос - что Вам мешает или останавливает это сделать? Вам обязательно одобрение Вашей мамы? Почему Вам необходимо ее "уговаривать, чтобы она разрешила"? Вы же взрослый человек, Вам 27 лет, и Вы - "самостоятельная личность". Вы можете уже сами выбирать где, с кем и как Вам жить. Или это не так?
Даже, если нет возможности переехать на вторую квартиру, которую, как я поняла, Ваша мама сдает в аренду. То почему Вы не снимите другую квартиру? Почему Вы боитесь взять на себя отвественность за этот поступок, если это Ваше истинное желание?
Айкерим, если Вы хотите жить отдельно, то Вам не нужно одобрения со стороны Вашей мамы. Вы уже вправе сами решить, как лучше для Вас. Уезжая из дома мамы, Вы же не перестанете общаться, встречаться, проводить вместе время. Вы просто будете жить на разных территориях. Правильное решение данной ситуации можете принять только Вы самостоятельно: переехать или так и ждать, когда Ваша мама Вас отпустит и разрешит.
Айкерим, я желаю Вам удачи и верю, что Вы примите верное решение, согласно Вашим желаниям и потребностям. Это Ваша жизнь и уже прошел тот период, когда решения за Вас принимали Ваши родители!
Если будут еще вопросы или желание проработать эту ситуацию или другие, буду рада помочь.
С уважением, Екатерина Гуськова
P.S. "Не стоит делать то, что не хочется. Вы свободны и вправе делать только то, что любите. Выбирайте то, что откликается Вам, Вашей душе и Вашему сердцу. И жизнь станет невероятно прекрасной. Это Ваше право!"