Уезжаю в другую страну на возможное пмж, родители против.

Вопрос психологу:
Планирую через полтора месяца уехать в другую страну на возможное пмж, родители против, сестра с мужем тоже считают это безрассудством.
У родителей идут аргументы в ход что они скоро умрут и я их оставляю только на сестру, тяжело психологически в этом жить, не знаю что делать, чувствую себя виноватой, потому что хочу жить не так как видят мою жизнь они. Всю свою жизнь я провела рядом с ними, много внимания и времени мы проводили вместе, я давно думаю о том что живу не своей жизнью, но подумать об этом раньше было некогда, то родители болели, то с детками сестры сидела, работа у меня тоже ответственная в бизнесе мужа сестры, занимаю руководящую должность и понимаю что придется все оставить на какого то человека, переживаю как они справятся без меня. Ощущение какого то предательства не покидает. Не могу сказать что уехав я буду как сыр в масле кататься, но последние несколько лет мне хочется какой то свободы, которой я не могу найти тут, иногда хочется просто спрятаться ото всех, но не получается.
Автор вопроса: Мария Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Живулько Анна Юрьевна.
Мария, добрый день.
Ваши эмоции абсолютно закономерны. Вы решились изменить весь свой жизненный уклад, что, конечно, коснется ваших близких. Им это тоже создаст определенные неудобства в бытовом и эмоциональном плане. Но вопрос здесь в другом. Готовы ли вы ради удобства близких, отказаться от мечты? Они в данном случае думают о своем комфорте. Почему вы их комфорт ставите выше собственного? Почему вы считаете себя ответственной за взрослых людей?
Пропишите в тетради подробно все ваши эмоции. Главное, не пытайтесь быть хорошей. Будьте максимально честны перед собой. Не подбирайте правильных слов. Просто поток эмоций.
И напишите 2 списка: что вы получите, если останетесь и, если уедете. Только опять честно. Вы это пишете для себя.
Подобные записи помогают разложить все по местам.
Остаться для всех хорошей невозможно. «Разрешения» на переезд вам не дадут. Судя по вашему письму, вы взгромоздили на себя всех родственников, устали и теперь расстраиваетесь, что они вас отпускать не хотят. Но все, что мы делаем, зачем-то нам нужно. Подумайте, что от этого получаете вы, зачем вам это и где в другом месте это можно взять?
Я желаю вам принять самое верное решение для вас.
Если захотите более подробно обсудить ситуацию, понять, что именно вас так беспокоит, проработать болезненные для вас эмоции, разобраться во взаимоотношениях с родственниками, пишите на почту: [email protected], договоримся о времени. Консультирую по скайпу, вотсапу.
С уважением, Анна.