Как мирно разъехаться с родителями?

Вопрос психологу:
Мой муж поступил в институт и нам пришлось отложить покупку квартиры и переехать к его родителям. Эту идею я особо не одобряла , потому что у меня есть свои , и почему тогда мы и у них жить не можем, но тем не менее , переехали к его . Весь год, когда мы ездили в гости к моей семье на день или на неделю , по приезду к его родителям домой , нам поступали такие вопросы «Почему мы так долго?», «Где вы шлялись?», «Зачем вы туда ездите?» и тд. Мы старались не акцентировать внимания и пропускали мимо ушей, но потом это участилось и мне очень не приятно , что мою семью просто игнорируют и думают, что я их дочь . Потом они перестали замечать, что мы всячески помогаем им, готовим еду, убираем .Нам с мужем все это надоело , и появилась возможность переехать к моим родителям , В отдельный дом , то есть, у нас один двор на двоих , но вход и сам дом полностью отдельный . Нам очень понравилась эта перспектива , что мы можем жить отдельно и в хороших условиях . Но как сказать его родителям об этом , не знаем . Они сразу начнут скандалить и манипулировать многими вещами , подскажите , как правильно с ними поступить и мирно разъедаться??? Заранее спасибо !
Автор вопроса: Лиза Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Плешакова Елена Валериевна.
Добрый день Лиза!
Действительно, у вас сложный вопрос , но разрешимый.
Отцы и дети, вечный вопрос.
Вы умница, первый шаг сделали и отделились от родителей мужа. Это говорит о вашей зрелости и самостоятельности.
Разговор с родителями мужа необходим и с вашими тоже. Вам нужно донести до них , что вы взрослые люди и принимаете решения сами. Этим вы дадите им понять, что вы взяли ответственность за свою жизнь и своей семьи. Далее, вам нужно принять родителей , такими какие они есть, со своими достоинствами и недостатками. Просто сказать родителям о том , что вы их любите, цените, уважаете, но решение в свой семье , вы принимаете сами.
Отпустите обиды на них, ведь не зря говорят, прошлое мешает будущему. Понять-простить - отпустить. Поговорите с ними об этом, не бойтесь, выскажете им те чувства, которые вы испытываете. Даже , если не будет диалога, вам все равно станет легче. При разговоре вы как говорят « выпустите пар», а если говорить профессиональным языком, выплесните свои негативные эмоции.
И самое главное, не бойтесь выстраивать свои личные границы. Помните о том , что вы личность и сами принимаете решения.
Я надеюсь, что помогла вам в вашем вопросе.
С уважением к вам Елена Валериевна Плешакова!