Излишняя привязанность к семье, как бороться?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне 20 лет и до 19-ти я жила в небольшом городе Б. со своей семьёй.
Я очень люблю свою семью, и, к сожалению, я не могу сказать, что детство у меня было счастливое. Мы жили в частном доме. Во дворе два дома, в одном жила я с мамой и с папой. Во втором моя сестра(на год старше) с Бабушкой и с Дедушкой. Она ещё с детства любила оставаться у бабушки, поэтому потихоньку перебралась к ней и жила можно сказать как с мамой. При этом отношения были отличные со всеми, мы все очень любим друг друга и всегда беспокоимся за каждого. В этом и есть небольшая сложность. Я родилась с очень сильным чувством эмпатии и всегда очень близко воспринимала любые ссоры. Из детства я помню только негативные моменты, хотя родители нас часто баловали.
Ещё с детства мы с сестрой привыкли, что наши родители не сильно любят друг друга(Только как люди людей любят, но без отношений) Они в разводе уже давно, но жили вместе всегда. И я часто наблюдала их ссоры, из-за чего не очень любила наш дом, мне казалось, что он пропитан негативом. В детстве у меня было постоянное чувство, словно я в детдоме и стараюсь понравится родителям, чтобы они забрали меня, я делала максимально что могла и всегда предлагала помощь(Я конечно не знаю, что испытывают дети в Дет домах и просто старюсь описать своими словами свои чувства)
Отец очень любит нас, но ему сложно выражать свои чувства. Он вырос в многодетной семье и побывал в дет доме и в заключении, из-за чего ему сложно выражать любовь. Но он максимально давал нам что мог, хотя иногда хотелось просто услышать "Привет, как дела?"
Мы жили в одном доме, но виделись только вечером(всё время он работал на гараже), он сам по себе одиночка и я в целом никогда не ждала от него много тепла и старалась относиться ко всему с пониманием и давать ему максимально заботы и любви.
Мне сложно, что я росла в постоянном страхе и тревоге. Я помню только тревожное состояние. Не было момента, где я бы могла просто отдохнуть и повеселиться.
Когда у мамы были роды, говорили, что будет выкидыш и она не оставила меня. Всё обошлось, и после этого, мне кажется это повлияло на то, что она больше опекала меня. Со мной постоянно что-то случалось, особенно когда она уезжала куда-то(даже просто к подругам выходила) я могла вывихнуть руку, или сильно упасть. Из-за этого я тоже не очень любила оставаться одна.
Я не любила когда кто-то из семьи куда-то выезжал из дома. Я беспокоилась, что что-то может случиться с ним.
К бабушке, по сравнению с сестрой, я не ходила. Как только мама меня хотела оставить ненадолго у бабушки, у меня начиналась сильная истерика и страх. Как-то оставила на ночь, когда родители поехали в другой город. Так я встала ночью и пошла домой(соседний дом в одном дворе), села в тёмном зале и смотрела в окно, ждала маму.
Это было небольшое отступление к детству)
К 18ти годам ничего не изменилось. Друзей у меня не было никогда, моя подруга- это Мама. Она выслушает, поймёт. Другие считали меня странной. В 18 лет у меня началась небольшая депрессия(если можно так назвать) из-за привязанности к одному человеку. На три месяца я закрылась и были суицидальные мысли, я очень сильно похудела и когда осознала это, поняла что надо выбираться, ибо не хотела, чтобы родные переживали. Я стала чаще выбираться на улицу, записалась в волонтерство(я стараюсь всегда помогать людям чем могу)
И так, однажды попала в Модельное агентство, где познакомилась с новыми людьми, там я сейчас и работаю. Но сначала, после похудения и агентства у меня началось РПП(сейчас вроде вышла, но мысли всё равно посещают по поводу Ккал)
К концу 19го года у меня была операция на челюсть и после восстановления, мама переехала к своему мужу недалеко от нашего района, но из-за этого мне было очень тяжело морально.
Раньше, как только я просыпалась, и если я не видела, что мама лежит рядом, я кричала на весь дом, если ответа не было, звонила ей и спрашивала где она. Мне было важно знать, что она рядом и вернётся. Мне было страшно оставаться одной. Хоть и любила одиночество(как ни странно, мне хорошо одной)
И в 19 лет у меня начались частые панические атаки(на тот момент я познакомилась с парнем и он помогал меня успокаивать, если был рядом)
Я привыкла быть с ним, и тк. мы жили в разных городах, было сложно сначала привыкать к нему, потом обратно быть одной и тд. Через год я переехала к нему в город и мы сейчас живём вместе, но сейчас, мне всё сложнее жить с собой, в том плане, что я всё больше и больше думаю о семье и детстве. Я очень люблю свою семью и не хотела от них уезжать. Мне важно, чтобы я могла помочь бабушке в огороде(я люблю это дело и не хочу чтобы она сама там напрягалась) У неё недавно был микроинсульт и я сильно беспокоюсь о ней. А женщины в нашей семье все очень близко всё воспринимающие) Мне важно чтобы они были спокойны и счастливы. Я хочу как можно больше времени с ними проводить, ведь время идёт. Мне страшно, что они уже совсем скоро будут пожилые и не в силах что либо делать. Я часто думаю об этом и плачу. Сердце болит, что люди в итоге умирают. Я хочу чтобы я могла вечно жить с семьёй.
От парня я тоже уехать не могу(могу, но не хочу). Он не хочет жить в моём городе(его родители там тоже). Без него я не смогу, но и без семьи тяжело тоже. Я не знаю что с этим делать
К сожалению, денег на психотерапевта нет, да и привыкла сама со всем справляться и копаться в вопросах и причинах всего.
Извините, что такая сборная солянка получилась, каша в голове. Много разного на это всё повлияло, что сложно уместить по полочкам.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Анна, добрый день! Вот для того, чтобы все разложить по полочкам, вам все-таки надо обратиться к специалисту, так как то что вы описали одним ответом на ваш вопрос не ответишь и не разберешься, рассказ действительно путанный и нужно задать очень много уточняющих вопросов. Единственное, что вам надо понять, что все мы смертны, и рано или поздно мы все уйдем в мир иной, вам надо это понять и принять, с учетом того, что старшие родственники намного старше и возраст дает о себе знать, потому что, если вдруг не дай бог что-то с ними случиться вы можете не справиться с утратой. А этого не хотелось бы. Вам надо научиться жить взрослой самостоятельной жизнью. Четко надо определиться чего вы все-таки хотите? Вы хотите жить со своим молодым человеком или все-таки жить со своими родственниками? Но вы подумайте все уже в вашей семье давно живут своей жизнью. И от вас тоже хотят, чтобы вы жили и сроили свою жизнь, жили и радовались, а не жили в постоянном страхе, ведь жизнь — это наше зеркало, чего вы больше всего боитесь, то к вам и притянется. Это закон. Многие из нас страдают и испытывают боль, это нормально, но поверьте не стоит с ней ходить из года в год, надо все-таки преодолевать ее и продолжать жить, причем полноценной и радостной жизнью. Нельзя позволять негативному в нашей жизни мешать свершаться всему тому положительному что может прийти в нашу жизнь. Если вы откроетесь своему миру, он найдет способы защитить вас и все устроить самым лучшим образом, ведь есть же в вашей жизни положительные моменты. Научитесь замечать эти моменты счастья, попробуйте, сначала это будет сложно, но если вы заведете такой ритуал каждый день, вечером благодарить за все что случилось в вашей жизни, даже самого незначительного, то сначала вам будет сложно найти и три благодарности, а потом их будет и 10 и 20, главное чтобы это стало вашей хорошей привычкой. Давайте даже вот я сейчас вместе с вами попробую, за что можно быть благодарной в этой жизни, ну, во-первых, то что вы появились на этот свет, у вас есть мама и папа, у вас есть дом, даже два дома, где есть еще и бабушка, есть сестра, есть молодой человек, вы ходили в школу, занимались волонтёрством и помогали другим людям, и так далее. Хотелось бы вам пожелать найти себя в этой жизни, обучайтесь новому способу поведения, тренируйтесь понимать себя и вести себя по-другому и тогда жизнь станет для вас более простой и понятной, и тогда не будет так грустно и печально.