Что делать, если соврал родителям о том, что деньги на ремонт квартиры есть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 27 лет. Прошу помочь в сложившейся ситуации. Сегодня состоялся очень неприятный разговор с родителями, по поводу денег на ремонт квартиры. Конечно, в силу возраста глупо врать, но мне пришлось это сделать чтобы родители не беспокоили за меня. Я соврал им, сказав что мы с подругой положили деньги в банк под проценты, чем очень сильно расстроил родителей. Не так давно, я купил квартиру, пришлось взять ссуду, так как собственных средств нет. И тут же встал вопрос с ремонтом. Для того, чтобы родители не переживали за меня, я им сказал, что деньги есть, но на самом деле нет. Прошло три месяца, и состоялась беседа, по итогам которой, я нахожусь в депрессивном состоянии. Я очень сильно виноват, но подойти к ним и объяснить ситуацию боюсь. Сильно боюсь. Мама и папа догадываются об обмане. Мы поругались и не разговаривать друг с другом. В данной ситуации я поступил как настоящая ..., и прощения мне нет. Я это прекрасно понимаю. У меня есть шанс всё исправить?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Антонова Татьяна Константиновна.
Доброго времени суток, Дмитрий! Сразу Вам скажу, что шанс все исправить есть)
Ну, а теперь обо всем по порядку. Дмитрий, у меня сложилось впечатление, что в Ваших отношениях с родителями Вы – ребенок, который все также, как и в детстве боится сказать правду родителям. А делается это по одной причине – из-за страха. Из-за страха потерять любовь родителей, из-за страха несоответствовать ожиданиям родителей, из-за страха, что недостаточно хороши (зачастую по сравнению с кем-то) и т.п. Этих страхов превеликое множество. И, когда ребенок обманывает, он боится быть не таким, каким его воспринимают родители.
Дмитрий, Вы пишите, что обманываете родителей по причине того, что не хотите, чтобы они переживали и беспокоились за Вас. По всей видимости, и родители воспринимают Вас, как своего маленького ребенка. Но! Вы сами купили квартиру, пусть даже и взяв ссуду, но Вы это сделали сами!!! Это очень здорово! Дмитрий – Вы взрослый, ответственный молодой человек! Мне кажется, что Вам пора продемонстрировать Вашу взрослость своим родителям. Можно без ссор, спокойно объяснить родителям сложившуюся ситуацию. И это не страшно!!! Сказать, что Вы любите их, цените их любовь и бережное отношение к Вам, что они всегда будут Вашими родителями, и Вы будете советоваться с ними по каким-то вопросам. Но решения в своей жизни Вы хотите принимать самостоятельно. Вы - взрослый и берете ответственность за свою жизнь на себя. И скажите правду родителям (конечно же, они наверняка уже догадались об обмане), что ремонт в квартире пока немного подождет, что Вы постепенно решите этот вопрос. Поверьте в себя! Я думаю, что Ваши родители гордятся Вами и будут гордиться еще больше. Ведь любому родителю приятно, когда его ребенок становится взрослым и не только по возрасту, а по состоянию.
У Вас обязательно получится поговорить с родителями. Помните, где есть любовь, там нет места страху.
С уважением, Татьяна.