Родители насильно советуют и приказывают как мне жить, я слышу постоянные упреки в свой адрес.

Вопрос психологу:
Я в разводе, есть дочь. Проживаю с родителями в своей квартире, решила снимать квартиру с мужчиной и жить отдельно. Родители нового мужчину, считают не подходящей парой для меня (мало зарабатывает, работа вахтой, женат не был и все такое. Поэтому категорически против моего переезда и в принципе отношений с этим человеком. В целом мои отношения с родителями всегда строчились по принципу они насильно советуют и приказывают как мне жить, я слышу постоянные упреки в свой адрес, я все делаю не так, мыслю, говорю, живу. Обвиняют в эгоизме. Признаться честно от части мой первый брак развился и по их вине, я была инфантильным чело-веком который не мог отказать маме в навязанной помощи, за которую сейчас выслушиваю, не умела расставлять границы и продолжала быть зависимой от их мнения и одобрения того или иного действия. Я даже с разводом тянула, боялась их огорчить. Сейчас осознала все и пытаюсь исправить своё поведение. Как наладить отношения? Как объяснить родителям, что я в состоянии сама разобраться со своей жизнью. Каждый разговор заканчивается слезами и скандалом.
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Хлебникова Олеся Александровна.
Мария, самого счастливого вам дня!!! Вы с детства привыкли слушаться и подчинятся своим родителям. И каждый ребёнок для родителей навсегда останется ребёнком. Но одни родители умеют отпускать своих детей, а кто то нет. Вы можете решить для себя о своей жизни, но за родителей нет. Вам необходимо взять ответственность за свою жизнь на себя. Вы всё правильно делаете. Жить отдельно, обеспечивать себя сама, самой воспитывать своего ребёнка. И тем самым вы покажите, что вы выросли уже и можете самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки. И если вы принимаете решение быть самостоятельной, то и сами решаете свои и светлые и тёмные задачи! Только действиями вы можете убедить своих родителей в том, что вы уже выросли. Но сначала вы должны сами в себе разобраться, а на самом ли деле вы выросли и готовы взять ответственность за себя и ребёнка на себя, и отпустить своих родителей, простить их и себя! Сделайте такое упражнение. Сядьте, расслабитесь сделайте 3 вдоха и выдоха. Успокойте мозг. Представьте себя и родителей напротив себя и расскажите им все свои обиды на них и если готовы простите их. Далее скажите, что вы готовы уже быть взрослой. Сделайте 3 вдоха и выдоха. Повторите несколько раз. Будут слёзы не пугайтесь. Плачьте. Вам станет легче! И будьте счастливы! Вы родились, чтобы быть счастливой, так будьте ей! И помните жизнь она только ваша и она одна. Как вы её проживёте зависит только от вас!!!