Взрослая дочь раскритиковала мою беременность.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 43 года, дочери 22 года. Дочь живет отдельно со своим женихом. Я в разводе 3 года. В новых отношениях уже 2 года. У дочери с моим новым мужчиной отношения ровные. Когда мы встречаемся все вместе, они нормально общаются. Мы с гражданским мужем решили зарегистрировать брак, и я забеременела. Я очень рада, что снова буду мамой, это желанная беременность. Рассказала об этом дочери. У нас с ней очень близкие доверительные отношения. Но на эту новость она отреагировала не добро. Сказала, что у меня нет головы на плечах, что я не думаю о себе ищу проблемы. Я попыталась ей донести, что я счастлива, это мой осознанный выбор, что ее я люблю и это никогда не изменится. Но она не хочет это принимать, при каждом удобном случае, она твердит что у нее в отличии от меня ума больше. Мне очень это обидно и больно. Как быть в этой ситуации не понимаю, растеряна и расстроена. Я больше не затрагиваю тему своей беременности надеясь, что она поймет позже. Но она злится и холодна стала... Спасибо.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый вечер, Ольга!
Вот это самое важное в вашей ситуации: "Я очень рада, что снова буду мамой, это желанная беременность".
Хочу сказать вам, что вы правы в том, что отстаиваете свое решение и сказали дочери важные и мудрые слова о том, что вы всегда ее будете любить.
Это правильно и мудро - для вашей дочери, в том числе. У нее может срабатывать ревность (не "вся любовь" ей), либо зависть (особенно если у нее есть планы на брак и ребенка). В любом случае, я чувствую, как вам больно от такой ее реакции.
Что я здесь увидела (могу ошибаться)?
"Но она не хочет это принимать, при каждом удобном случае, она твердит что у нее в отличии от меня ума больше". Такой стиль общения говорит о том, что вы психологически "поменялись ролями". Она ведет себя, как ваш родитель. Возможно, доверительные отношения были чрезмерно таковыми (лучше не спрашивать у детей совета, не делиться своими личными переживаниями и т. п. ).
Что можно делать сейчас?
1. За ее реакцию ответственна только она сама. Но вы можете хотя бы про себя, представляя ее образ, проговаривать "Я - большая, ты - маленькая". "Я старше, ты - младше". "Я твоя мама, ты - моя дочь". Это фразы из расстановок, они глубоко работают на восстановление иерархии в семье и в Роду.
2. Не позволяйте ее реакции влиять на вас. Радуйтесь беременности без чувства вины. Пожалуйста, без этого чувства! Это важно и для малыша, и для ваших отношений с мужем, и для дочки - чувство вины позволяет ей бессознательно ощущать себя "старшей" и вправе вас осуждать.
3. То, что она злится и стала холодна - форма влияния и даже манипуляции (сознательно или нет, я не знаю). Она злится - а вы будьте естественны. Можно озвучить "я знаю, что тебя это расстраивает, мне очень жаль".
Помните: вы главная в этой родовой линии, никто из младших не может влиять на ваши решения и тем более осуждать их.
Надеюсь, была полезна вам.